Автор: вадик [Санкт-Петербуг] (82.140.100.---)
Дата: давно
Абсолютно такая же хрень у меня на Карине 1991г(по ПТС) и ноября1988г!!! по факту. Бьюсь с расходом с осени.Был 9,3 по городу при спокойной езде (что после 9-ти литров 1,8литрового Пассата на АКП при спорт режиме) мне казалось обжорством. Сейчас со слезами вспоминаю тот ,как оказалось, сверхмалый аппетит моей Карины. Зимой расход увеличился до 11,5 литров. что меня сильно возмутило. И черт меня дернул туда полезть.
Сначала знакомый "золотые руки" мастер выставлял зажигание НА СЛУХ. Расход снизился на 0,5 л. Вроде бы все. Успокойся и катайся, но нет! Я не успокоился, и почувствовав рывки при переключении передач и изучив советы умных людей на форуме, полез регулировать тросик. Передачи стали переключаться плавно. но расход вырос аж до 12-ти л./100км. И стал я искать толковую станцию по японцам. Эпопея долгая. Вывод простой: в Питере в мастерских, которые можно найти по рекламе мой хитрый карбюратор боятся, остальные только делают вид, что понимают и рубят бабки за то,что походил с непонятными приборчиками вокруг (диагностика называется).
Но как-то в отзывах нашел у Питерского парня список сервисов и магазинов по японцам. ОБРАДОВАЛСЯ. Записался. Приехал.Началось.Мастера отбрыкивалсь от меня как могли. Мол, разговаривал с хозяином, а его нет, а мы заняты и, вообще, конец дня. Приехал хозяин-молодой говорливый парень:"Промыть карбюратор? Щаз. быстренько. Ребята посмотрят." Достали свечи,которые недавно чистили в другом сервисе. "Свечи-@!#$о"-говорят. Проверили угол зажигания.20 град. вместо 10. Выставили. Смеялись,когда рассказал про "золотые руки" НА СЛУХ. Надо перемычку оказ-ся вставлять в диагностич. разъем. Недельку покататься отправили на старых свечах. Расход вырос до 14-ти. Вернулся. Карбюратор мыть все равно отказались,только свечи заменили и пытались продиагностировать-лампочка не горит. При всем этом присутствовал хозяин и в "комнате для отнимания денег" начал меня обрабатывать. мол. в твоей машине кто-то покапался, отключил лампочку и ,вообще, контакт диагностический вырвал злодей, и зажигание тебе в итоге вообще не выставить, а должен ты .....руб.
В итоге: расход 12,6-13л/100км по городу, начал изучение своего автомобиля самостоятельно, контакты в разъеме все на месте чистые и смазаные. Но лампочек нет и места штатные также заклеяны пленкой.
Вопрос. КАК ЖЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?
P.S. не ругайтесь за столь длинное сообщение, просто НАКИПЕЛО!!!
| |