Коммутатор. Термоэлемент.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Dimon_Nsk [Нск] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Народ, кто-нибудь разбирал внешний коммутатор на 1G-GE ?
там все залито жидким гелем. но одна деталь торчит на поверхности. очень напоминает резистор, или диод.

кто-нибудь знает что это? термоэлемент?

есть ли в коммутаторе термоэлемент который защищает коммутатор от перегрева или еще чего?
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Dimon_Nsk [Нск] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ни кто не знает? может кто скажет где схему поглядеть можно?
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Спартак(с работы) (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Они тойотовские почти все одинаковые - 500 рублей.
А что искра слабая(красная), плохо заводиться, плавают обороты, плохо тянет, большой расход топлива?
Тот же гель и во внутреннем(в трамблере).
Так в чем проблема?
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Dimon_Nsk [Нск] (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ээээ....
есть косяк. на хх иногда обороты прыгают... бывает маленько прыгают, а бывает что и совсем глохнет. когда глохнет, чек светит 14ую ошибку - "нет минуса на катушке зажигания".

косяк себя проявляет НЕ систематизировано. т.е. ни от чего не зависит.

сняли коммутатор - потрясли, а внем что-то брякает. сняли заднюю крышку, а вторая крышка(что под первой) болтается.

а если она болтается, значит этот вот "термоэлемент" к ней плохо прижимается.... если это термоэлемент конечно же....

вообщем непонятен косяк. всю проводку пересмотрели, клапан хх тоже....
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

коммутатор поработал, нагрелся, транзистор отвалился минус пропал, минус, точнее сигнал на блок о наличии минуса берётся с коммутатора, соответственно или катушка дохнет или коммутатор
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Dimon_Nsk [Нск] (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

хм.... а на сколько это реально?
катушка зажигания менянная.

сегодня заезжал на парковку - заглох. завожу - не заводиться(как будто центральный провод с трамблера скинули), на третий раз - завелась. заметил что обороты во время движения иногда резко прыгают на 100-200 оборотов и сразу же возвращаются назад.


еще такой момент:
воткнули коммутатор от Целики. работает нормально - но косяк: при кикдауне разгоняется до скорости около 60 км/ч(обороты при этом 3000) и далее не разгоняется - загорается чек(14 ошибка). если разгоняться плавно, то все ок.
что это? коммутатор с другими характеристиками?
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Dimon_Nsk [Нск] (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

млин... сегодня поговорил с умными людьми, оказывается у меня стоит какое-то биполярное зажигание. типа на 3 цилиндра идет минус, на 3 цилиндра плюс. и этот коммутатор от Целики в принципе работать там не должен. В итоге я купил сегодня родной коммутатор, весь день ездил вроде нормально....

правда вылез другой косяк - почему-то стал произвольно слетать разъем со встягивающего рэле стартера.... там еще такое труднодоступное место, пока весь не измажешься грязью - не воткнешь....
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Спартак(с работы) (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

А какого года двигатель? Не WWTi? Если старый, то коммутаторы все одинаковые. Я пару дней назад купил с 5Е - оказался нерабочий(конесно заводиться, но обороты 300 туда сюда). Сегодня обменял его на 5А (у меня 3Y-впрыск) . Приеду домой поменяю - посмотрим. А с родным обороты 50 туда сюда (при этом все симптомы плохого коммутатора - как в книжке Корниенко). Двигатель при этом работает ровно(ну почти). Катушку проверял (у меня есть 96 года контрактная) омметром - полный порядок обеих. Новый же коммутатор стоит на заказ 2200 руб.
Напиши как изменилось поведение машины - стабильность работы, цвет искры, расход топлива, динамика, обороты.
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: СМ (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Ну круто - биполярное зажигание 3х3 это че шутки у них такие что-ли?
 
 Re: Коммутатор. Термоэлемент.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

термином "биполярное" они видимо обозначили то, что с 3-мя катушками зажигания - по одной на два цилиндра, где-то читал, якобы искра (по законам физики! :) летит от минусового электрода на центральный одного цилиндра и от центрального на минусовой второго, на самом же деле в катушке происходит колебятельный процесс и искра там очень быстро и долго летае туда-сюда

или они имели в виду две катушки зажигания управляемые транзисторами разной структуры..., но какого хрена двум катушкам делать на 1G???

там всё фонарно - когда набегает прилив на датчик холла, коммутатор размыкает транзистор и катушка начинает хренячить во вторичной обмотке, когда заряд кончается она опять замыкает катушку (заряжает её)

причём (!) в коммутаторе как правило есть схема ограничения тока заряда катушки и времени необходимого на перезарядку, соответственно в 6-ти цилиндровом двигателе это время должно быть меньше (оно "программируется" навесными элементами в обвязке микросхемы коммутатора) т.е. если ставить, то хотя бы от движки с одинаковым кол-вом цилиндров...это я к тому, что на целке-же 4 горшка?

проверьте надёжность крепления коммутатора (минус питания входит через корпус) и приход хорошего плюса питания на ногу B коммутатора, от контакта C провод идёт на один из контактов катушки, может просто чо-то отходит
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024