Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
термином "биполярное" они видимо обозначили то, что с 3-мя катушками зажигания - по одной на два цилиндра, где-то читал, якобы искра (по законам физики! :) летит от минусового электрода на центральный одного цилиндра и от центрального на минусовой второго, на самом же деле в катушке происходит колебятельный процесс и искра там очень быстро и долго летае туда-сюда
или они имели в виду две катушки зажигания управляемые транзисторами разной структуры..., но какого хрена двум катушкам делать на 1G???
там всё фонарно - когда набегает прилив на датчик холла, коммутатор размыкает транзистор и катушка начинает хренячить во вторичной обмотке, когда заряд кончается она опять замыкает катушку (заряжает её)
причём (!) в коммутаторе как правило есть схема ограничения тока заряда катушки и времени необходимого на перезарядку, соответственно в 6-ти цилиндровом двигателе это время должно быть меньше (оно "программируется" навесными элементами в обвязке микросхемы коммутатора) т.е. если ставить, то хотя бы от движки с одинаковым кол-вом цилиндров...это я к тому, что на целке-же 4 горшка?
проверьте надёжность крепления коммутатора (минус питания входит через корпус) и приход хорошего плюса питания на ногу B коммутатора, от контакта C провод идёт на один из контактов катушки, может просто чо-то отходит
| |