И все им мало,мало...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 И все им мало,мало...
Автор: Авенировод (---.krsn.ru)
Дата:   давно

И все им мало,мало... Напридумали коробок передачь! А нам парся! Вот механка - понятно! Автомат - тоже видали! А вот как быть с вариатором(типтроником, или CVT) - кому какое название нравится.

Первое! - как правильно проверить уровень жидкости в типтронике?
Второе! - какую жижу лить туда? Есть ли достойные замены аналогами?
Третье! - Как часто менять?
Четвертое! - что-то гудит иногда слева в моторном отсеке, а то не гудит(может долго гудеть - пол дня и также долго не гудеть...)

Литературы нет нифига! Нашел книгу только по старым Авенирам...

Буду благодарен советам.
 
 Re: И все им мало,мало...
Автор: Walker (---.litex.ru)
Дата:   давно

Чтобы правильно проверить нужно коробку хорошо прогреть (поездить на машине нужно), встать на ровное место, открыть капот (проверяется на заведёном двигателе), рычаг переключения передач нужно попереводить в разные режимы (P, D, L, R) чтобы масло полностью закачалось насосом из поддона и после этого вынуть щуп - масло должно быть на верхней отметке щупа. Если так то уровень нормальный. Если проверить с утра на холодную не заводя двигателя масло должно быть в коробке на щупе выше уровня.
Льют туда только Hyper CVT NS-1 Fluid. И больше никакое другое, есть умельци которые льют всяку бяку, но это так от жадности. Скупой платит дважды. Если масло нормальное не пахнет резко, не очень тёмное и нормальный уровень то можно не менять пока не потемнеет, менять через аппарат полностью не обязательно (емкость коробки 8,1 литра, замена с аппаратом 10 литров - 2 канистры по 5 литров в других емкостях его просто не бывает). Можно заменить самому - слить через пробку картера масло, можно снять поддон посмотреть сколько сколько металла на двух магнитах, попротереть их (фильтр менять не нужно там просто медная сетка), удалить родную прокладку она в виде бумажной и помазать кромку герметиком автомобильным, прикрутить поддон на место. Залить через горловину щупа свежее масло (до уровня хватает 4 литра, литр можно оставить или вообще купить 4 ровно, мне в фирменном сервисе продали 4 отлив один литр из канистры, цена 560 рублей за литр). Вот и всё. Периодичность замены 60 000 км для Японии у нас говорят из-за жёстксоти климата через 40 000. Можно и раньше если есть желание. У меня Nissan Bluebird SSS-Z c Hyper CVT-M6 масло менял сам частино.
Что там может гудеть не знаю, нужно смотреть по месту :)
 
 Re: И все им мало,мало...
Автор: ford [Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Подерживаю Walkera. Читай подкапотные таблички, там многое написано. И не всё на японовском.

Шустрю но не лихачу




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024