Автор: Walker (---.litex.ru)
Дата: давно
Чтобы правильно проверить нужно коробку хорошо прогреть (поездить на машине нужно), встать на ровное место, открыть капот (проверяется на заведёном двигателе), рычаг переключения передач нужно попереводить в разные режимы (P, D, L, R) чтобы масло полностью закачалось насосом из поддона и после этого вынуть щуп - масло должно быть на верхней отметке щупа. Если так то уровень нормальный. Если проверить с утра на холодную не заводя двигателя масло должно быть в коробке на щупе выше уровня.
Льют туда только Hyper CVT NS-1 Fluid. И больше никакое другое, есть умельци которые льют всяку бяку, но это так от жадности. Скупой платит дважды. Если масло нормальное не пахнет резко, не очень тёмное и нормальный уровень то можно не менять пока не потемнеет, менять через аппарат полностью не обязательно (емкость коробки 8,1 литра, замена с аппаратом 10 литров - 2 канистры по 5 литров в других емкостях его просто не бывает). Можно заменить самому - слить через пробку картера масло, можно снять поддон посмотреть сколько сколько металла на двух магнитах, попротереть их (фильтр менять не нужно там просто медная сетка), удалить родную прокладку она в виде бумажной и помазать кромку герметиком автомобильным, прикрутить поддон на место. Залить через горловину щупа свежее масло (до уровня хватает 4 литра, литр можно оставить или вообще купить 4 ровно, мне в фирменном сервисе продали 4 отлив один литр из канистры, цена 560 рублей за литр). Вот и всё. Периодичность замены 60 000 км для Японии у нас говорят из-за жёстксоти климата через 40 000. Можно и раньше если есть желание. У меня Nissan Bluebird SSS-Z c Hyper CVT-M6 масло менял сам частино.
Что там может гудеть не знаю, нужно смотреть по месту :)
| |