Автор: Читкеп (---.primorye.ru)
Дата: давно
Извиняюсь за грубость - наболело.
Сначала нам говорят покупайте российское, затем запрещают иностранное, затем выясняется, что российского то и нет.
Вот что пишет ГАЗЕТА РУ.
В понедельник ГАЗ возобновил выпуск легковых автомобилей «Волга». Правда, жить этой машине осталось совсем недолго, производство же новой «Волги» ГАЗ-3111 уже остановлено. Компания напряженно ищет того, кто создал бы ей замену устаревшей модели.
Сегодня Горьковский автомобильный завод возобновит производство легковых автомобилей, которое было временно приостановлено 26 июля. Тогда руководство автозавода объяснило это подорожанием металлопроката. «Газета.Ru» подробно рассказывала об этом в материале «Российский автопром гибнет за металл». Сейчас кризис с металлом благополучно разрешился, однако будущее «Волги» стало еще туманней.
Как сообщили корреспонденту «Газеты.Ru» в пресс-службе компании, ГАЗ сейчас испытывает ощутимые проблемы со сбытом «легковушек».
Спрос на «Волги» резко упал в связи с ростом числа ввозимых в Россию подержанных иномарок. Специалисты компании неоднократно заявляли, что модель ГАЗ-3110 может существовать максимум до 2006 года, а, возможно, и меньше. Концепция развития российского автопрома так и начала действовать, а подорожание металла тоже не сыграло на руку производителям. Цену «Волг», например, пришлось немного увеличить.
С 1 августа ГАЗ повысил отпускные цены на выпускаемую продукцию в среднем на 2 процента.
Как сообщили в пресс-службе ГАЗа, предприятие с апреля 2002 года отказывалось от повышения цен на легковые автомобили, однако, сейчас вынуждено принять решение об изменении цен на автомобили всего модельного ряда в связи с «агрессивной политикой» металлургических комбинатов, поднявших цены на металлопрокат на 20-22%. Серьезными факторами, повлиявшими на ценовую политику автозавода, является также увеличение железнодорожных тарифов, резкое повышение стоимости бензина, рост затрат на закупку продукции предприятий-поставщиков, связанных с ГАЗом единой технологической цепочкой.
Таким образом, «Волг» станут выпускать еще меньше.
Уже во второй половине 2002 года из 98 234 автомобилей, собранных Горьковским автозаводом, легковых будет только 35 300 штук, тогда как в первом полугодии из 97 927 выпущенных машин легковых было 36 730 штук. Однако, как заверили «Газету.Ru» в пресс-службе автозавода, «временная остановка производства легковых автомобилей не повлияет на выполнение показателей бизнес-плана 2002 года».
Проблема заключается не в падение спроса на ГАЗ-3110, а в том, что «Волга» как модель не имеет никакого будущего. Компания уже прекратила выпуск новой «Волги» ГАЗ-3111, хотя окончательное решение будет принято только зимой на годовом собрание акционеров, но сомневаться в нем не приходится. За семь месяцев этого года у машины нашлось только 20 покупателей, в прошлом же году продали чуть более 50 автомобилей. Модель явно бесперспективна.
Как заявили на заводе, «мы осознаем, что нужно искать что-то абсолютно новое, но сами мы новую модель разработать не можем – у нас нет необходимой научной базы». Правда, некоторые СМИ почему-то решили, что «Волгу» должен сменить гигантский полувоенный внедорожник «Тигр», но представителей завода это только рассмешило. На ГАЗе «Газете.Ru» заявили, что «на смену “Волге” должна прийти новая машина класса D, которую, скорее всего, разработают для нас иностранные партнеры. На данный момент наибольших успехов на переговорах мы добились с Fiat».
НЕНАВИЖУ!!!
| |