Автор: Vladimir52 [Nizhny Novgorod] (62.118.80.---)
Дата: давно
К прошлому обсуждению:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=974283&t=972479
Млин, полистал тут на досуге описание электронной системы впрыска, системы диагностики и управлением двигателем на 7A-FE. Умный, гад, японец :)
1. На обрыв любого датчика дает диагностику. Получается иммобилайзером рвать датчики бесполезно, если угонщик "заряжен" на мою машину, то быстро определит что порвано (тока не надо рассказывать, что если хотят угнать, все-равно угонят). А если вместо разрыва замыкать на сопротивление, побольше рабочего? Например датчик положения коленвала. Если его блокировать, то через резистор на массу датчиков с эквивалентным сопротивлением этого датчика. Иначе, поймаем ошибку "обрыв датчика CPS". Но это может и не воспрепятствовать работе двига.
Надо как-то рвать и жизненно важные цепи (чтобы двиг успел заглохнуть - у меня реле дает завестись и разрывает на 3 секунды цепь) и не дать продиагностировать.
> Vtor: Сразу определит по лампочке check.
Мож порвать питание на ЭБУ и затушить панель, чтобы лампочки вообще не светились?
2. А что на счет "паука", неужели не остается цепей которые можно успешно равнуть, даже при условии применения этого девайса? Что его прямо к самим датчикам прицепляют? К каким?
ЗЫ: Был у вроде серьезных установщиков, разговаривал, так они мне предложили блокировку питания форсунок, как верх изобретательской мысли. Млин, детский сад какой-то, я бы сам первое что проверил, угоняя, если двиг "кашляет", бензонасос и питание на форсунках.
---------------------------------------------
Машу каслом не испортишь...
| |