Могу сказать только про один авто был взят без пробега в хорошем состоянии ,но через50 тыс.начал

7A-FE и 3S-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 7A-FE и 3S-FE
Автор: St (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Могу сказать только про один авто был взят без пробега в хорошем состоянии ,но через50 тыс.начал хавать масло... Общий пробег 167
 
 Re: 7A-FE и 3S-FE
Автор: Акула (---.purpe.ru)
Дата:   давно

У меня Тойота-Корона 2,0L Действительно по городу меньше 10-ти литров не у ложишся летом, а зимой выходит 13-15 л. По трассе примерно литров 8 -мь. Движок шумноват. но очень надежный!!!!!!!
 
 Re: 7A-FE и 3S-FE
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если говорить о надёжности, НЕЧЕГО ТУТ СРАВНИВАТЬ!
Если возьмёшь автомобиль с реальным пробегом порядка 100 тыс км, то в течении 1-2 лет про двигатель и вспоминать не будешь, будь то хоть 7А, хоть 3S, хоть 4 S и т.п.

И ещё - представтье: лидер надёжности 3S с пробегом в 300 тыc. против 7А с пробегом 100. Смотреть надо на состояние. Не забывай, что мы выбираем НЕ НОВЫЕ МАШИНЫ.

P.S. У меня 7А ВООБЩЕ масло не "подъедал", даже 5w50!

Для любознательных - инфа с toyota-club.nm.ru (сокращённо):

"A" (R4, ремень)
Двигатели серии A по распространенности делят, пожалуй, первое место с серией S, а в условном рейтинге надежности могут быть поставлены на третье место, имея при том хорошую ремонтопригодность и широкодоступные запасные части. Устанавливались на автомобили классов "C" и "D" (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).

4A-FE - основной двигатель серии, без существенных изменений выпускался много лет (с 1988 года), не имеет выраженных конструктивных дефектов
5A-FE - вариант с уменьшенным рабочим объемом
7A-FE - обновленный вариант с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах
В оптимальном серийном варианте эти двигатели шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina, 4A-FE и 7A-FE получили систему питания типа LeanBurn (предназначена для сгорания обедненных смесей, что помогает экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках). Необходимо отметить, что в этом случае японцы "подгадили" нашему рядовому потребителю - некоторые обладатели этих движков сталкиваются с так называемой "проблемой LB", проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается - то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах зажигания и питания, то ли все вместе - но иногда обедненная смесь просто не поджигается. Небольшой дополнительный минус - формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах.

"S" (R4, ремень)
Самая проверенная и распространенна серия, вторая по надежности, а с учетом массовости - вообще лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Устанавливается на автомобили классов "D", "D+", "E", (3S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE - Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, MarkII, 5S-FE - Camry-Gracia).
3S-FE - базовый двигатель серии, лучшие модификации шли с 1992 по 1996 год.
4S-FE - вариант с уменьшенным, но "неудачным" в свете пошлин, объемом (по сравнению с аналогичным 1.8 7A-FE). По конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE, но совершенно не подходит для семейства MarkII ни по динамике, ни по ресурсу.
 
 Re: 7A-FE и 3S-FE
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

"P.S. У меня 7А ВООБЩЕ масло не "подъедал", даже 5w50" ....... ????

Так и не должен он был его есть, у этого масла вязкость высокая при рабочей температуре. Ты вот 5W30 залей, тогда похвастаешься... может быть.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: 7A-FE и 3S-FE
Автор: Carib AE115 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

"Так и не должен он был его есть, у этого масла вязкость высокая при рабочей температуре. Ты вот 5W30 залей, тогда похвастаешься... может быть."

1. Щас уже другой мотор, проверить не смогу :-)
2. Хвастаться и не собирался, просто 7А понравился.
3. Объясни, почему движку более "по вкусу" W30, чем W50?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024