Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Сделали даигностику, сканером стоимостью $2500 через BDE
Хороший такой сканер :) тоже хочу такой иметь, я бы побольше полазил, там столько пунктов меню закачалось :)
вообщем закачал он всю инфу с тачки и говорит ошибок ноль.
"Так, а сообственно почему приехали?"
Ну я расскал про замену ремня и что вырос чудовищный расход.
Он сказал что топливную продиагностировать неможет, нет какого-то оборудования и это очень сложная система...
Но лямбду проверил.
Вообщем включаю двиг на ХХ, а до этого горячая машина простояла минут 10 на улице и вроде оброты были 900. Смотрим на осцилограф
сканера, а графика нет! Он просит добавить обороты до 2000-3000
и подержать некоторое время. СРАЗу ожила лямбда. Смотрит график все нормально все в допустимых диапазонах, кроме небольшого отклонения от верхней границы. Затем сбрасываю обороты и снова смотрим уже на ХХ график лямбды есть. О как! Лямбда живая! Прошли в РФ чуть более 16тыс км :)
Спрашиваю, че делать то? Почему бенз жрет?
Он спросил, что нибудьеще делали?
Я говорю да, вот недавно АКБ отключал на подзарядку.
Далее я несовсем понял о чем шла речь и а какой защите компа у машины, но рекомендовано следующее
На ГОРЯЧУЮ отключить АКБ, затем когда буду прогревать дать поработать на ХХ не менее 10минут. Далее на трассу проехать не менее 100км и ехать спокойно в районе 70-80-90км.ч
После мерить расход.
пожалуй сменюка я топливный фильтр, все таки 16тыс км прошел, и воздушный тоже.
| |