7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Срочно нужно зубчатое колесо ГРМ на Коленвал 7M-GE!!! Может у кого валяется такая железяка? Она из тех, что живут долше любого двигателя, так что не должна быть в дефиците? Может у кого от Хабаровска до Владивостока завалялась? Или помогите советом, как наиболее качественно восстановить?...

В общем, можно сказать, стечение обстоятельств...
Решил я поменять ремень ГРМ на своем Кроуне c движкой 7M-GE.
Солнечное воскресное утро, прохладно, птички поют, душа радуется.
Неспеша, соскучившись по гайкам разбираю лобовину двигателя, складываю винтики-гаечки по отделам коробочки, снятые ремни развешиваю на гвозники, открученные железки раскладываю на верстаке... идилия в общем...
Снял старый ремень ГРМ (за чуть больше чем 2 года проехал с ним немногим больше 70 тыс.км) - состояние на вид отличное! Но чего уж там! Не жалко нового для любимой игрушки :) Ведь последняя обновка (кроме расходных) была уже около 2х лет назад - этот же самый ремень :))... Окидываю придичивым взглядом лобовину - чу! Маслянистый потёк из-за зубчатого колеса ГРМ коленвала! Ну, какие проблемы?!! Меняем сальник! Заблаговременно куплен не был, поэтому звоню верному другу с просьбой доставить сие резино-техническое изделие из спец-магазина к моему гаражу... а заодно и сальнички на оси маслянного насоса и распредвалов. Запчастями наш магазинчик торгует неплохими, так что до следующей замены ремня ГРМ - по-любому сальнички выдержат. Получив ответ в духе "сейчас нарисуем, шеф!", снимаю зубчатые колеса со всех валов и складываю их в стопку (от большего к меньшему), таким образом, что самое маленькое колесико оказывается наверху импровизированной пирамидки :)
Едва я закончил снятие железок и приступил к изыманию сальников, приезжает друг с празднично упакованными обновками ;). Заводим непринужденную беседу о жизни, о музыке, о женщинах... в общем, как полагается в таких случаях ))) Я по ходу разговора продолжаю изымать из гнезд старые сальнички, а с неподдельным любопытством разглядывает разложенные на верстаке железки.. Наконец его внимание привлекает это самое зубчатое колесико коленвала, и с возгласом: "Ого! А что сальник на него что ли одевается?" - берет его и несет к солнечному свету для более тщательного изучения... а на пороге гаража его роняет...
Ну, железяка в общем-то не из легких, смачно падает как раз на порог гаража.......
Последующий осмотр выявил достаточно ощутимых рубец как раз на отполированной дорожке рабочей зоны сальника - именно на той самой ниточке контакта кромки сальника и выступа колеса. После часа (или двух) усиленных стараний по сглаживанию образовавшегося дефекта (риска длиной около 1,5-2 мм диагонально как раз через рабочую зону сальника) посредством сначала нулевой наждачкой, далее пастой Гойя была возвращена зекральность поверхности... НО! Все равно неровность (сбитость) поверхности осталась заметна на отражении и (при достаточной чувствительности пальцев) ощутима на ощупь...
Короче говоря, после сборки двигателя проехав около 5 км, после остановки к подднона падают 1-2 капли масла... Естественно, появился потек...

Так вот. Решение вижу в замене поврежденной детали. Но поезд по местным автостоянкам дал следующий результат: автомобили с такими двигателями на разборку практически не поступают, было пару раз, что после серъезных ДТП притаскивали на разбор, до двигатели с них уходили в сборе "в лёт"... Есть вариант с восстановлением поверхности методом напыления и последующей расточки, но я как-то сомневаюсь... потому как видел в мастерской АТП восстановленные коленвалы и состояние их шеек у меня вызвало сомнение - нет того зеркала как на родных... И там все-таки поверхность под контакт с металлом, ведь бобит все же потверже резины... В сомнениях я...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

Новую не пробовал заказать? Себе же всё-таки.
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

да...тяжеловасто будет искать (разьве что счастливый случай...у кого завалялся)...на разборке с двиги точно не снимут, только двигу целиком...


 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Заказ тут на сайте оформил, жду ответа... А новую... такие движки прекратили выпускать то ли в 1992м, то ли 1993м году, есть ли она новая?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

Не дури, парень, заказывай новую.

Деталь на рис 13522P ориг номер 13524-42010 - $47.5 из Японии с доставкой до Красноярска.

Не думаю, что в других регионах будет намного дороже.
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: самсон (80.250.188.---)
Дата:   давно

А новую... такие движки прекратили выпускать то ли в 1992м, то ли 1993м году, есть ли она новая?

Движки прекратили выпускать в октябре 91го, но японы тем и славятся, что могут поставить практически любую деталь от своих суперкаров, были бы деньги.
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

есть такие двиги (во Владе во вяк случае в начале весны были в разборах)... видал таковые на Снеговой 12, тел. 444317. помочь не смогу, попробуй договориться с кем, кто шабашки таскает.

Успехов!
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

> Движки прекратили выпускать в октябре 91го

У моего бывшего одноклассника Марк2 в кузове МХ83 такая движка - конец 92го года выпуск - проверялся по базе.

Спасибо adxx(busy) сегодня свяжусь с родственником во Владе - отправлю его на Снеговую и вообще по разборам.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re: 7M-GE = Срочно нужна железка (ручки шаловливые)
Автор: Frigate  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Самсон, спасибо, за информацию, если в течение недели не найду ничего путного, буду заказывать оригинал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021