Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата: давно
А смысл привыкания в ньюансах работы педали газа.
Для режима овердрайв включен есть специфика общения с акселератором.
До полвины примерно - пока горит зеленая лампа эконома - авто очень спокойное и разгоняется неохотно. Режим экономичный, а потому слабомощный.
Ну, а если хочешь поэнергичней - сразу продавливай педаль на полдиапазона.
Все эти правила не действуют, если режим овердрайва выключен, тогда машина едет как обычно, поскольку лампочка эконом в этом режиме не загорается, ну, только если газ совсем брошен.
Вторая особенность - повышенная чувствительность к неисправностям свечей и проводов к ним.
Свечи имеют увеличенный зазор 1.3 мм. Для пробоя требуется повышенное напряжение. Т.е. нагрузка на изоляторы возрастает.
Искра ищет слабое место для пробоя. И если что-то в цепи ослабло - шьет по нему.
Начинаются дерганья - меняй свечи.
Кстати платину - не обязательно.
| |