Тревожная информация о двигателе 7А

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: Сергей (---.lline.Irkutsk.ST.NET)
Дата:   давно

Купил я не так давно TOYOTA CALDINA с двигателем 7А FE (1,8л).
Машина в принципе нравится, но на днях один мой знакомый очень сильно меня огорчил по поводу моего движка. А суть заключается в том, что двигатель 7A - это, по сути расточенный 4А (1,6л). В связи с этим в 7А возникает слишком большая нагрузка на коленвал в следствие чего движок выходит из строя довольно быстро. В частности, нужно менять вкладыши. Не скажу, что я на 100% поверил этой информации, но есть основания доверять человеку, который занимается японскими авто, запчастями к ним, а также их ремонтом. Если у кого то имеется достоверная информация относительно данной модели двигателя, то напишите или хотя бы поделитесь опытом эксплуатации. Всё-таки хочется прояснить ситауцию для себя, да и наверное, для других.
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: Alexandr B.Pavlov (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1.5 года - все нормально
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Никакой он не расточенный. Диаметр цилиндра у 4А и 7А одинаковый - 81мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня - 85.5мм у 7А против 77мм у 4А. Езди спокойно, япы говна не делают. Почти.
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

Японцы же не идиоты (в отличие от наших конструкторов).
А больший рабочий обьем достигаеться за счет большего хода поршня
как уже сказал АлександрК
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: Сергей (---.lline.Irkutsk.ST.NET)
Дата:   давно

Спасибо за информацию. Очень полезно.
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Если увеличить объем за счет хода поршня, то должна увеличиться
компрессия.
 
 Re: Тревожная информация о двигателе 7А
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

Нееееееееееееееее, там ведь не только ход поршня меняется но и блок выше, т.е. с компрессией все без изменений. Т.е. в этой движке для достижения большего обьема применили коленвал с увеличеным ходом и НОВЫЙ (старый сделали выше отсюда и сходство) блок.
Удачи на дорогах




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024