Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Вообще-то нужен номер коробки, а не двига...
Я делал замену дважды, канистры по 4л за 2400руб тип T IV,обе в один день.
Оба раза снимал поддон, при первом заходе менял филтьр, при втором просто промыл фильтр в бензе. Поддон и магниты отмывал бензином, затем насухо все это протирал. Очень желательно перед заменой иметь новую прокладку, стоит она недешево, но в дальнейшем убережет от затраченых нервов потери уровня. Неперекрути сливочный болт при закрытии, его легко можно сорвать, как это сделал я. Пришлось высверливать и ставить наш.
Главное после первой замены проехаться по городу около 100км, НО учти, что коробка может тупануть в любой момент(непереключить скорость и будешь стоять на месте и газовать, что и было со мной) и потому не лезь на слишком загруженные участки. Представь два стакана воды, в один ты только что налил 4л чистой жидкости, во-втором в гидротрасформаторе осталась грязная, после того как ты прокатишься все это перемешается и будет мутная жидкость. Едишь в бокс и делаешь вторую замену, после чего станет заметно легче переключение, слегка упадут обороты на ХХ и жидкость ATF станет почище. В идеале при такой замене желательно проделать это же еще раз, при чем при третьей не вижу смысла снимать поддона, достаточно просто выкрутить сливочный болт.
TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
| |