Автор: Сергей У. (---.ivnet.ru)
Дата: давно
Нынче поимел Калдину 1997 г.в., дв.7а без трамблера, МКПП. Без пробега по РФ (71000 км в Японии). Сначало было все ОК (зимой), а потом хх стал падать до 600 иногда до 500 оборотов. Интересная вещь: заводиш холодную, прогреваеш до рабочей темп. 800 об., но стоит проехать более 5 км как хх падает до 500 об. Через час за вожу (двигатель еще не остыл) обороты до прогрева около 800-900 ., а как прогревается то 500. Заводиш холодную - после прогрева - хх 800 об. Далее по кругу - проехал более 5 км хх 500 об. Такая фигня на протяжении 3000 км.
Что делал:
1. проверка свечей на стенде (родные платинавые) ОК,
2.отсоединял датчик кислорода (таже фигня с оборотами),
3. датчик хх (разбирал, продувал, мерил сопротивление обмоток) ОК,
4.проверил все вакуумные шланги и датчики с ними (ГУР, система обеднения смеси LB, отсорбер )
| |