Автор: Олег 75 (---.zabtrans.ru)
Дата: давно
На счет под нагрузкой, при небольшом нажатии на педаль газа, так и должно быть если у тебя двиг. с леан бин (или как его там), короче с системой работы двигателя на обедненной смеси, так как при неспешной езде двигетль работает именно в этом режиме и по идее должен неплохо экономить топливо, я сам когда купил свою Премио сначало необратил на это внимание, а потом стал немного беспекоитиь сей трабл, были вопросы и в форуме, и мноргие пришли к выводу, что так оно все и должно быть. Меня больше всего раздражает когда разгонишся примерно до 40-50 км/ч едешь неспешно, а потом либо после поворота, либо в горку когда надо ускорятся (автомат на 3-4 передачи) давишь почти до полика, машина тупо-тупо набирает скорость, даванешь до конца, втыкается 2-я передачи иии полетели. Так вот, при езде это неприятная особенность. Причем если резко (не впол) стартовать с места, причем в режиме ЭКОНОМ, авто достаточно резво разгоняется на всех передачах, и далеко за сотню. А для себя я решил это тем что стараюсь прогназировать ситуацию и стараясь заранее представить как машина поведет себя дальше. Вообщем к этому достаточно быстро привыкаешь. Но все же иногда надо врануть в горку и тогда с матами просто сразу кикдаун и вперед.
| |