Автор: Jriy Lion [Северск] (---.tomica.ru)
Дата: давно
Ну ребята.... прям мистика какая то. У меня тоже второй цилиндр.
Дело было так:
Решил на родных иридиевых свечах откорректировать зазор, сделать везде равным 1.3 Но на одной свече случайно обломил центральный электрод. Он очень тонкий (0.7мм) да и иридий похоже крупкий. Обломил кончик, но остался в центре электрод в форме конуса. Заменить свечу было нечем и выставив на ней необходимый зазор, временно решил на ней поездить. И оказалась она как раз во втором цилиндре. Через дня три машина задёргалась. Выкрутил свечи, и на поломатой обнаружил конкретнй пробой изолятора. Почистил её нулёвочкой и вкрутил всё назад, но теперь она оказалась уже в первом цилиндре. Через пару дней опять дерготня. Выкручиваю, смотрю....
Обломанная в полном порядке, но зато целая, но опять во втором цилиндре с пробоем, точно таким же как в первый раз.
Тут я задумался и внимательно с подсветкой осмотрел провод с наконечником. И внутри красной резинки наконечника обнаружил прожженню борозду.
Т.е. сначала шил наконечник, а затем образовывался пробой на свече.
Взял острый тонкий скальпель и .... хирургия рулит :-) Вырезал аккуратно часть резины с этим пробоем. К тому моменту уже был комплект новых свечей Денсо К16ТR11. Поставил всё на место и вот уже больше года не знаю что такое дёрганье и провалы. Зазор на новых свечах выставил есс-но 1.3 мм при помощи свёрлышка такого же диаметра.
Toyota Carina AT-211 7A-FE
Губит людей не пиво.........
| |