Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
Представить себе это очень просто (у всех так): разбираете корпус д/з (я не знаю как именно это называется правильно) снимаете датчик положения д/з и видите маленькую пластину, которая двигается (открываясь) в одну сторону (в итоге от реакции педали газа) , а затем под действием пружины в другую сторону. Это в идеале. Из за нагара она не может быстро и плавно возврашаться назад! Отсюда нехватка бенза (так как воздушные датчики "гонят" воздух как надо, не учитывая заедание той самой пластины (датчика на количество @!#$а в узле д/з нету :-)))))))
В принципе кампутер подстраивается под оптимальную смесь, но характер "заедания" нестабилен, на подстройку нуна время кампутеру и в итоге мы имеем характерные для 7А симптомы при разгоне. В принципе источникоми проблем могут быть и другие узлы и агрегаты :-)) Свечи, фильтры, ВВ проводы и т.д.
Мне покую что там думают знатоки, я УТВЕРЖДАЮ следующее: промыли и всё ОК. Уже неделю ОК.......
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
| |