Отчет о чистке форсунок на 7А-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Были приобретены:

1.Очиститель карбюратора отечественный (баллон 320 гр. с носиком) - 70 руб.
2. Шланг вакуумного корректора от ВАЗ-классики - 30 руб.

Еще нужен блок питания китайский (мне хватило шестивольтового) и кнопку без фиксации.

Открыл крышку бензобака. Открутил кронштейн тросика акселератора, снял тросик с дроссельной заслонки и отвел в сторону чтоб не мешался. Снял две шланочки от крышки клапанов. Отсоединил разьемы форсунок. Открутил три болта на 10 крепления топливной рампочки и плавно но с усилием поднял рампу вместе с форсунками вверх. Делать это надо очень осторожно и без рывков т.к. форсунки стоят в углублениях в блоке и вокруг них скапливается песок ( хоть я и выметал его кисточкой перед тем как снимать, все равно за форсунками остаются даже мелкие камешки. И если они упадут внутрь блока- пипец... Нижние резинки- уплотнители у меня остались в блоке ( они не торроидальные как нарисовано в книжке а похожи на маленькие сальники). Дальше аккуратно затыкаем отверстия чем нибудь ( я использовал тряпочки) и вычищаем весь мусор и грязь вокруг посадочных мест кисточкой и бензином. Затем вытащил при помощи тонкой отвертки резиновые уплотнители из блока и снова заткнул дырки. Далее вынимаем форсунки из рампы. Я обмотал первую форсунку тряпкой и потом только вытаскивал что бы бензин не брызнул. Вытекает не много гр.50. Снимаем с форсунок все резинки, промываем в бензине и откладываем в сторону. Форсунки тоже сверху помыть и протереть.
Собираем не хитрую конструкцию из баллончика с очистителем, вакуумного шланга и форсунки т.е. надеваем один конец шланга на носик баллона, второй натягиваем на верхний конец форсунки. Подключаем форсунку к блоку питания через кнопку. Форсунку опускаем нижним концом в бутылку, нажимаем на кнопку баллончика с очистителем 1-2 секунды, а затем короткими нажатиями на кнопку подаем напряжение на форсунку и смотрим распыл. У меня одна форсунка откровенно пИсала двумя струйками, остальные давали вполне нормальный факел. Несколько раз фышкаешь, затем даешь перерыв минут на 5 и снова, и так на три раза на каждую форсунку.
Ну и собираем все обратно. Надеваем верхние резинки на форсунки, нижние уплотнители вставляем в головку блока. Смазываем резинки бензином и вставляем форсунки сначала в рампочку, а затем всю эту конструкцию на место. Прикручиваем все что откручивали, ставим на место тросик, подключаем разьемы форсунок, ставим на место шланги вентиляции картера. Заводим, делаем пробную поездку и понимаем, что практически ни чего не изменилось:)) Есть еще надежда, что расход будет чуть-чуть поменьше:) В общем, стоит ли платить бабки сервисменам, если это можно сделать самому за два часа и с бюджетом в 100 руб. Удачи.

T-Carina 7A-FE my road 99
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Прекрасный способ, молодец!
Главное все просто и очевидно.
Напишите потом результаты по оценке расхода и можно будет сделать вывод о полезности этой операции.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

Вчера делал то же самое на 7А LB. походу поменял сеточку в баке -была в @!#$е и ржавчине, и топливный ф-р, который, судя по наклейке, не менялся с китайской пасхи (или со дня выпуска машины).
Желательно менять нижние уплотнители под форсунками, особенно если они такие треснутые, как были у меня. Я поменял.
После мойки форсунок ничего вроде не поменялось, может на ХХ стала работать получше. Под нагрузкой, на D почти не стало дрожи, т.е. обороты падают не так сильно. Или это кажется? не знаю, просто хотел резинки поменять, и поменял..
Насчет песка и камушков у основания форсунок - их там как в огороде, так что осторожнее...

Куликаев Андрей
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

У меня резинки были в норме. Мягкие и без трещин. Так что оставил. А сколько сейчас топливный фильтр стОит на 7А ?


T-Carina 7A-FE my road 99
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Топливный фильтр, оригинал - в районе 900 рублей. Корея - 300.


Размещу ваш опыт у себя на сайте, надеюсь не против...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Мужики! А падение оборотов ХХ до 500 примерно на D это норма для 7А lb???

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Формула отчима не скупись на топливный фильтр, крепко у меня в голове засела.
Недавно топливный заказал $39.88 и воздушный тоже $19.66.
Топливный прошел 16тыс, но с нашим бензом лучше сменить пораньше!
Знаю, что он расчитан 40тыс км. Я и на наших топливные через 300км менял! И не разу двиг неболел, но ходовка меня на них достала изрядно.

To LDTurbo такого у меня еще не разу поднагрузкой небыло! Думаю что совсем ненормально. На D когда стою стабильно 600, на N 750.
Попробуй обновить ATF в коробке, реально может помочь!

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

В коробке "новая" жижа (12тыков). Ездию акуратно. На N тоже 700-750, а вот на D при полном прогреве 500 ровно.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Странно, ну не было у меня 500, на полном прогреве, что зимой, что летом. Зимой так вообще 12минут греет авто-сигналка. Сейчас минуты 3-4 грею, из окна так и завожу машину, и пока стрелка температуры летом не тронется с места чуть выше 1 деления я нетрогаюсь, жалею машинку.
До работы когда доезжаю то на D и на торомозе на светофоре 600.
Обороты тьфу тьфу неплавают.
 
 Re: Отчет о чистке форсунок на 7А-FE
Автор: Nicky (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

To Dev: Конечно, о чем речь...

To LDTurbo: У меня на Д - 700 стабильно.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024