Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
если не забуду, то вечером гляну в справочнике зазоры. меряются на холодном двигателе обычным щупом.
кстати, у меня пробег только по спидометру 220 тык. зазоры в основном немного вышли за пределы параметров, но не настолько. говорят, можно попробовать перевернуть шайбы вверх ногами - помогает
рычание и тарахтение не обязательно из-за ухода теплового зазора. например, трещина на выпускном коллекторе, подгоревшая гофра, клацанье грязных форсунок, износ подшипника натяжителя ремня генератора или ГРМ, выбитый катализатор, пустой кондиционер и еще куча причин могут вносить дополнительный шум
лучше всего локализовать источник повышенного шума. достаточно найти подходящую трубу и прослушать все агрегаты, и если четкие шумы из-под клапанной крышки, то уже лезть туда
| |