Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в
Автор: Sprint  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что на моей Карине, двигатель работает достаточно шумно. На прогреве постукивает, а как прогреется, стук и шум становится гораздо меньше и более мягче по звуку. Пробег вроде не очень большой всего 116000км. Грешу на зазоры, может, стоит отрегулировать? Мотористы сказали, не стоит лесть, говорят это нормально, но чувствую, что он не должен так работать. Что посоветуете, может не обращать внимание, говорят, что любой стук всегда наружу выйдет. Но очень не хочется этого дожидаться.
 
 Re: Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в
Автор: Кромвель (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Мучает тот- же вопрос. Посмотрел в книге - процесс сложный- надо снимать валы, это не в Жигулях ,которые 10 лет сам регулировал. А от народа тоже слышу : " не лезь, не мешай машине работать" Но мне как-то непосебе, привычка- 10000км-надо лезть под клапанную крышку, да и японцы пишут- 10000- регламент. Кто, что скажет?
 
 Re: Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в
Автор: Van Diesel  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Я с уверенностью скажу - не лезте вы туда, мужики. Но можете лезть -если будите делать сами и у вас богатый опыт по данной процедуре. Однако могу вам обещать что процентов 90 у вас с зазорами все будет ок. Почему не лезть - просто. Вот к примеру мне не нравилось что коренной сальник чуть-чуть потел (ну не люблю я когда вижу хотя-бы каплю масла на своем двигле). Однако взял поехал. Короче долго объяснять не буду - скажу только что снимали поддон и сажали его обратно на герметик. В итоге забило масляный канал через 2 тысячи км. после ремонта. Как итог этой истории 25 тысяч выброшенные на откапиталенный движек - который по сравнению до ремонта бегал куда резвее и тратил соляры поменьше.

----------------------------------------------------------------------------------
Карину свою не отдам никому - такая карина нужна самому...
 
 Re: Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в
Автор: AlexeyA  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ну проверить то зазоры никто не мешает - дело 20 минут.
 
 Re: Вопрос о регулировку клапанов в 7А L/B.в
Автор: Один (195.46.113.---)
Дата:   давно

Возможно не клапана стучат, а шестерня. Взвести её. Однако слышал на движке серии А надо менять шестерню. На S точно взводится, сам взводил.


Тойота Корона 7А, Иркутск




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024