у меня турбо-Форик 04года с механикой. Я бывает использую ручник,но этого делать нельзя,а то

Ручник и полный привод - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата:   давно

у меня турбо-Форик 04года с механикой.

Я бывает использую ручник,но этого делать нельзя,а то загнётся вискомуфта в межосевом. Вот представьте: разность скорости колёс существенно меняется,а виска должна это уравнять как минимум,поэтому сильно напрягается.Слышен характерный звук,когда тянешь ручник..точнее вой с мычанием каким-то. Это херрово. Но иногда использую,если вижу,что поворот уже почти пролетел, ставлю тачку боком,соответственно выжимаю сцепление и первую втыкаю,т.к. на второй может не потянуть,а крутить мотор,чтоб потом колёса как ошпаренные шлифовали - бестолку...уносит.
Вобщем делаю так : (если нужно влететь боком в поворот)
Перед поворотом оттормаживаюсь и в момент контрсмещения немного усиливаю торможение,чтобы зад разгрузить и вваливаю в поворот юзом. А с наворотом газа и резкого сброса сцепления добавляю тягу на колёсах. На асфальте гоцать с тягой в заносе мощи не хватает...жаль..но просто юзом пройти легко даже на сбросе газа.
Зимой вообще сок! Контрсмещение,а иногда и не нужно..просто в повороте дать больше мощи со сбросом сцепления или без.в зависимости от ситуации..главное не переборщить,иногда ручничком кратковременно помогаю с выж сцепл. И даю под @!#$у и боком лечу!.Нужна соответственная зимняя резина ( у меня шипы) и немного холода в крови,чтобы хотя бы на 100км/ч на третьей передаче почувствовать себя пилотом ВРЦ. Классно проходить дуги на развязках мостов...но там ограждения.поэтому нужно быть внимательным...зато такой торчь.

Вобщем использую в основном сброс газа,когда пошла в занос доворачиваю немного! руль и снова газ! Большого развития заноса нет,так что можно сильно не пугаться, но и через свою голову прыгать нельзя...всё со временем. Если в уже заносе машину начинает выравнивать,но продолжать писать дугу можно,,а иногда и нужно,то снова подзбрасываешь газ,машину докручивает,и снова газ...вобщем некоторая игра дросселем нужна...и жать в пол не обязательно,и руль крутить почти не приходится!

удачи!
...а это...межосевой страдает..но не у всех..смотря какая система
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

Что это краткое опесание жизни самоубийцы или завещание ?

Demo.
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата:   давно

нет.
Это то, для чего выбирался полный привод...причём полный привод Субару!
Ездить в удовольствие!...своё и окружающих...
как приятно посмотреть со стороны, когда боком плывёт какой нить Фурик или Ауди с полным приводом!!!..причём не по телику, а в 20ти метрах!..и как приятно плыть боком, причём когда получается эффектно!
Разве не так?!
Лично мне полный привод дарит гору удовольствия от драйва!!!
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

Ты я вижу неошибся , как и я полный привод рулит и будет в ближайшее время . Особенно зимой едиш по городу смотриш как какой-нибудь BMV На перекрёстке буксует или мерс неможет забратся на горочку (на зимней резине от NOKIAN ) .

Demo.
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: nism (---.intra.global-one.ru)
Дата:   давно

задний привод точно отключается у старых легасей....но нада самостаятельно кнопочку сделать и нажимать....
а можно кнопочку сделать нормально-разомкнутую и подставить под ручник...как тока дернул...цепь размыкается и задний привод отключается...
усё эта грубокое имхо
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: Супернавороченный [Almaty] (195.47.255.---)
Дата:   давно

У меня врятли отключается , 1990 года куда уж старее .

Demo.
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: ***ShuMakser*** (---.donbass.com)
Дата:   давно

Конечно, да. Я и на переднем и на заднем приводе себя хорошо чувствую и зимой и летом.
Просто резина нужна по времени года.

А полный привод я понимать начинаю только буквально с прошлого месяца, точнее я в нем пытаюсь разобраться больше года, но спешить с обучением себя на нём(АВД) не хочу...всё постепенно.
Этот год я привыкал к его принципам:что будет при сбросе газа,что при нажатии на педаль,как ведёт себя с ручником,а как в торможении.
Я уже не ламер,но до совершенства далеко. Более того,на этой машине я редко езжу,поэтому много времени пролетает "так". Но, как только сажусь - использую себя на всю катушку, а машину постепенно узнаю.

Просто сказал то - чему научился за всё время и то,что я понял со своей стороны взгляда на пользу другим.

Я считаю,что как ПерПр так и ЗП имеют много полезного для драйвера.И мне нравится как тот,так и тот. Но там можно красиво управлять с меньшей мощностью и меньшими скоростями. Ездил(конечно мягко сказал) на машинах до 445 лошадей на задних колёсах и чувствовал себя уверенно,хоть большую часть опыта катался на переднем. Поведение и того и того я изучил хорошо.... А полный привод требует больше мощности, больше хладнокровия и большей скорости...хотя с большей мощностью можно и на низких скоростях рулить в удовольствие. Полный привод это нечто другое!И просто новое для меня. 177сил форика мне уже зимой мало...за лето вообще молчу.
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Дергал дергаю и буду дергать ручник .


ничем не получится так быстро затолкать машину в поворот который ты уже пролетел .


И ничего с коробкой не происходит .
и не произойдет .

просто надо педаль газа в этот момент отпускать .



Вы же стоите на " Драйве " на светофоре на тормозах .

Ручка селектора в положении " D" , педаль газа отпущена , колеса заблокированны .

Коробка же не ломается от этого .

Так вот здесь все тоже самое .
газ отпущен задние колеса заблокированны .

а передние катятся накатом .


если нажимать газ в этот момент , то тоже ничего не пройзойдет , просто задние колеса не заблокируются и машина не встанет в занос .
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

блин .

руки не доходят снять на видео что можно делать на субару на льду :-)

со стороны говорят очень красиво выглядит :-)
 
 Re: Ручник и полный привод
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

ты уж сними..
интересно ведь..
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024