Попробуй сделать так, заглуши двигатель, как только начнет кипеть потрогай шланг, который подходит к

Кипит двигатель после остановки - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Попробуй сделать так, заглуши двигатель, как только начнет кипеть потрогай шланг, который подходит к радиатору от двигателя, он должен быть твердый т.к находится под давлением, если дело в крышке, которая не держит определенное давление в системе, то шланг будет мягкий и легко будет сжиматься. Попробуй сдави его, у меня что бы сработал клапан и жидкость ушла в расширительный бачок нужно сжимать его рукой не со всей силы, но довольно сильно
CROWN 1JZ-GE
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: Фролов (---.esmr.ru)
Дата:   давно

Такая бяка стала наблюдаться после применения герметика системы охлаждения (тек радиатор двигателя).
В конце концов радиатор пришлось всеравно поменять на новый (пробка радиатора тоже новая, как и термостат). Систему охлаждения промывал несколько раз, очень тщательно, используя различные очистители. Не помогло.
Длительная (больше часа) поездка. Выключаю двигатель, минут через 5 включаю зажигание, температура около красного сектора. Заводим, температура возвращается в норму в течении нескольких секунд. Если не заводим, антифриз может выдавить через расширительный бачек.
Думаю, что это из за локальных перегревов двигателя. Часть каналов забита и некоторые области нормально не охлаждаются. Других причин не вижу. Планировал залить вместо антифриза сыворотку для промывки, но не успел, машина продалась.
Я на таком моторе ездил на юг летом, за 1500 км. Жара была на трассе не меньше 40. Во время остановок мотор не глушил (мотор с вискомуфтой). Поездка без проблем.
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: mrCrown (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

jzs-141

пробовал. Не могу сказать, что он мягкий, но и не такой твердый, как на маджесте соседа по гаражу, который как раз подъехал, пока я занимался "тестами"...
Завтра попробую сменить крышку...
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: mrCrown (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Фролов

очень похоже, что применялся герметик!!! Выкручивал сливную пробку радиатора - ковырнул там: приличный слой со следами медной стружки, которая применяется в некоторых герметиках... очень похоже!...
Тут же вопрос: ЧЕМ ПРОМЫТЬ, чтоб смыть все это г-но?
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: kotsan1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Была такая проблема на крауне двиг. 1G-FE менял и термостат и крышку на радиаторе и промывал и т.д. пока не поменяли помпу. поменяли помпу все стало ОК. Лопатки помпы были изьедены. Но у меня при очень медленном движении в крутую горку температура ОЖ росла.
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: mrCrown (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

kotsan1

помпа в идеале - осенью ее видел, когда ремень грм менял, на всякий случай снял посмотрел.


2 all

поменял крышку радиатора. Доехал до работы со стоянки (взял б/у) - кипения не слышно!!!... Зато вылезла новя ПРОБЛЕМА! Подтекает тосол!!! Теч откуда-то из-за трамблера. там какая-то трубка, явно с ож, подходит с обратной стороны к помпе. ТО-ли соединение подтекает, то-ли еще что-то в том районе!.. Со старой крышкой ничего такого не замечал. Значит давление все-таки выше стало, что и привело к подтеканию. Это же объясняет наличие в тосоле герметика системы...

Ну, прделожите, пожалуйста, ккие действия в первую очередь?
Разбирать все на...?
Или промыть для начала систему чем-нибудь атомным, чтоб течь во всей красе увидеть? Я так понимаю, что при наличии течи в системе охлаждения один хьен будут закипания из-за падения давления при высокой температуре (вот она где - теплотехника, мля пригодилась!!!)?
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: Vital_K (82.162.131.---)
Дата:   давно

Можно попробовать промыть радиатор как снаружи так и изнутри, а заодно и систему охлаждения.После этого не забыть удалить воздушные пробки...
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: Фролов (80.237.3.---)
Дата:   давно

Приятель мой заливал вместо тосола молочную сыворотку и 2 дня на ней ездил. Промыло все, суппер. Лучше фирменных промывок.
 
 Re: Кипит двигатель после остановки
Автор: Frigate  (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Фролов

это как-то шибко экзотично :)
мне тут посоветовали набрать фанты или кока-колы, выболтать с них двуокись и залить на денек...

Сплошной экстрим :))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Я бы посоветовал сразу после остановки не глушить, а дождаться пока обороты упадут до ХХ, или дождаться вкл. вентиллятора и его соответственно последующего выключения. Может это прблема всех дв. с электропрводом крыльчатки (т.е. значительная разница в темп. вкл. и выкл. дв. вентиллятора, по мануалу если с граничными допусками до 8 град). На моем 1VZ-FE гидропривод и вент. вращаеться всегда, но по разному. И после остановки обороты на 5-10 сек. чуть выше ХХ, потом падают.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024