Автор: Korsar.sl (195.46.121.---)
Дата: давно
Да мнения разношерстные у всех.
Однако (ИМХО, занимался анализом угонов в 2000-2001гг) -
1. Обратная связь- весьма не плохо, хотя заглушить ее легко, сейчас и GSM пэйджеры существуют, однако приличный пэйджер в этом случае подаст сигнал -потеря связи - хотя с временным промежутком (я уж не говорю про GPS - вон в нашем регионе Сибиряк38 по этому вопросу опрос устраивал)
2. При применении беспроводных реле за короткое время невозможно разблокировать систему - бывали случаи возврата (выкуп) авто, когда даже в гаражных условиях не смогли этого сделать (было видно ,что пытались). Да и вообще, даже зная где стоит блокировка и открв авто и капот прикиньте время на их устранение, пусть вы и супер электронщик (если разумется это все грамотно установлено)
3. Применение электронных блоков - (старинное название паук) - иммитаторы системы зажигания и подачи топлива - все ваши блокировки попросту отключаются вместе с системами и ставиться времянка -до отстойника доехать можно. Проблемы - универсального такого "прибора" нет. Лично видел только на классику и впрысковые ВАЗы.
4. Сканнеры видел только на постоянный код. Реально видимо есть для Киллога. Про остальные сканнеры ,снимающие динамический и двойной динамический код легенды ходят только в Инете. Широкое их распространение якобы - на мой взгляд рекламный ход компаний продвигающих новые системы сигнализаций (хотя категорично это не утверждаю.
5. Установка сирены с автономным питанием в труднодоступное место - повышает шансы спугнуть угонщиков (у меня например 2 сирены -одна на виду другая спрятана.
6. Ваш pin код , а также места блокировки и доп брелки могут быть сданы установщиками - поэтому выбирать нужно солидную фирму (хотя у нас одна солидная фирма сливала эту инфу угонам, доказать правда не удалость, поэтому название не привожу.) Поэтому сразу мняйте pin, проверьте число брелков и т.п., я лично сменил еще места и способ блокировки (но это уже уметь немножко надо)
7 Совместно с мех-ми блокираторами , иммобилайзерами и т.п. повышает устойчивость от угона, но панацеей не является (когда первый раз показали как угоняют авто со "штырем" у АККП и открытие капота с замком - был шокирован - как просто и быстро)
Статистика (сейчас ее не имею, в 2001 имел) показывала, что нафаршированные таким образом авто угоняются реже. Хотя был случай, когда после 3 безуспешных попыток угона приличной иномарки владельца просто вечерам выкинули из машины у гаража, забрав и брелки и документы.
| |