Обратная связь работает в самом лучшем случае до 1500м(прямой видимости), а то и до всего 30-40м.

Какая сигнализация лучше? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: спасатель (---.nsc.ru)
Дата:   давно

А так ли важна обратная связь у сиг???
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Обратная связь работает в самом лучшем случае до 1500м(прямой видимости), а то и до всего 30-40м. Так что это не такая юж и класная штука как кажется. Тем более что пока добежиш до авто много времени проходит. Хорошо тока если авто помнут хоть знать будешь.8-))
Страхуют даже с самой простой сигналкой, которая выполняет функцию дистанционного открывания дверей и без блокираторов.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Alexej (---.dsi.ru)
Дата:   давно

В принципе обратная связь мне ни к чему, радиус действия маленький...по стоимости ближе к 400-500 у.е., хотя сколько людей - столько мнений, склоняюсь все-таки к механическому блокиратору и средней (по стоимости и по функциям) сигналке...может я и не прав.
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Alexej (---.dsi.ru)
Дата:   давно

А по страховке у разных компаний - разные требования, одни страхуют с самыми простыми сигналками, другие - минимум МС-450 (например) и без механических блокираторов, но один хрен - деньги надо готовить и не маленькие-)))
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да мнения разношерстные у всех.

Однако (ИМХО, занимался анализом угонов в 2000-2001гг) -
1. Обратная связь- весьма не плохо, хотя заглушить ее легко, сейчас и GSM пэйджеры существуют, однако приличный пэйджер в этом случае подаст сигнал -потеря связи - хотя с временным промежутком (я уж не говорю про GPS - вон в нашем регионе Сибиряк38 по этому вопросу опрос устраивал)
2. При применении беспроводных реле за короткое время невозможно разблокировать систему - бывали случаи возврата (выкуп) авто, когда даже в гаражных условиях не смогли этого сделать (было видно ,что пытались). Да и вообще, даже зная где стоит блокировка и открв авто и капот прикиньте время на их устранение, пусть вы и супер электронщик (если разумется это все грамотно установлено)
3. Применение электронных блоков - (старинное название паук) - иммитаторы системы зажигания и подачи топлива - все ваши блокировки попросту отключаются вместе с системами и ставиться времянка -до отстойника доехать можно. Проблемы - универсального такого "прибора" нет. Лично видел только на классику и впрысковые ВАЗы.
4. Сканнеры видел только на постоянный код. Реально видимо есть для Киллога. Про остальные сканнеры ,снимающие динамический и двойной динамический код легенды ходят только в Инете. Широкое их распространение якобы - на мой взгляд рекламный ход компаний продвигающих новые системы сигнализаций (хотя категорично это не утверждаю.
5. Установка сирены с автономным питанием в труднодоступное место - повышает шансы спугнуть угонщиков (у меня например 2 сирены -одна на виду другая спрятана.
6. Ваш pin код , а также места блокировки и доп брелки могут быть сданы установщиками - поэтому выбирать нужно солидную фирму (хотя у нас одна солидная фирма сливала эту инфу угонам, доказать правда не удалость, поэтому название не привожу.) Поэтому сразу мняйте pin, проверьте число брелков и т.п., я лично сменил еще места и способ блокировки (но это уже уметь немножко надо)
7 Совместно с мех-ми блокираторами , иммобилайзерами и т.п. повышает устойчивость от угона, но панацеей не является (когда первый раз показали как угоняют авто со "штырем" у АККП и открытие капота с замком - был шокирован - как просто и быстро)
Статистика (сейчас ее не имею, в 2001 имел) показывала, что нафаршированные таким образом авто угоняются реже. Хотя был случай, когда после 3 безуспешных попыток угона приличной иномарки владельца просто вечерам выкинули из машины у гаража, забрав и брелки и документы.

 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

PS Собственно не ответил на вопрос
ИМХО Сейчас брать сигналку все же лучше с D2 кодом или DID, с программируемым методом блокировки (замыкание - размыкание), возможность блокировать несколько цепей "беспроводным" методом.
Лично я бы без обратной связи или пэйджера не брал. Неплохо с отключаемым микроволновым датчиком внешней зоны, многоуровневым программируемым датчиками удара и наклона (погрузка авто). Блокиратор на капот - фирменный. Всякие иммобилайзеры и т.п. - на усмотрение, у меня после "прыганья" вокруг авто зимой на трассе к ним негативное отношение)))) (хотя может и не прав) Все это будет стоить не менее 300$ (при не самых крутых сигналках)

 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Yuden [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Питание сигнализации обычно осуществляется от бортового аккумулятора, причем берется питание в салоне автомобиля. Известно что питание попадает в салон от генератора, а это место хорошо доступно в большинстве автомобилей снизу. Оборвав этот провод, преступник обесточит сигнализацию и если она не оборудована автономным питанием, срабатываания не будет. Сирена с автономным питанием, подсоединенная в общую цепь питания должным образом оповестит вас о прерывании злоумышленниками штатной цепи питания, коротком замыкании, севшем аккумуляторе,то есть о причинах, по которым охранная система не может нормально функционировать.
Общий предохранитель в цепи питания сигнализации можно вывести из строя коротким замыканием бокового повторителя поворотных огней во время тревоги. Этот фонарь просто вынимается из своего гнезда с небольшим усилием (в MS-400 это отдельная цепь). Плохо спрятанная сирена может быть повреждена снаружи или залита быстро твердеющей пенкой, звук будет заглушен. Этот способ не поможет, если сигнализация имеет систему радиооповещения (пейджер).
Электрошокер, искрой , разряженной на корпус автомобиля, может вывести из строя или снять с охраны многие сигнализации. Искра, разряженная на провода бокового повторителя поворотных огней действует во много раз сильнее (серия MS не реагирует на эти игрушки).
Проводка сигнализации часто бывает доступна снаружи автомобиля. В "восьмерках" и "девятках" для соединения сирены с сигнализацией часто используют сальник между салоном и подкапотным пространством, слева от водителя. Этот сальник предназначен для подобных целей, но он доступен рукой из под левого крыла. Одно движение кусачками и сигнализация выключена.
Дистанционное радиоуправление сигнализацией с помощью радиобрелка, очень удобно, но первые системы имели допущение на некомпетентность угонщика.

Rover 220 coupe '94, Toyota Corona '89
ICQ: 298499062
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: crash [Влад] (212.91.198.---)
Дата:   давно

хе да любую подчеркиваю любую сигналку можно вывести из строя! или откл с помощью тогоже брелка! ТОму подтверждение в прошлом году происходила толи в сингапуре толи в тайване выставка сигнализаций и все мировые компании прдеставляли свои девайсы, что самое смешно , то что в одном отделе продаеться сигнализация за 500$ а рядом через стенку продаеться сканер ценой в 50 $ который все эти коды считывает и посылает сигнал в эфир на открыв или закрыв! вот вам и производители! одни делают сигнлаки другие делают как их откл :(
 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вывести из строя сигналку - согласен, теоретически любую можно. Про сканер который все сигналки открывает миф- тем более за 50 $. Кстати, посмотрите прайсы обыкновенных радиосканеров - от 1000$. Навороченые стоят и по 50 000$. За 50 баксов можно купить разве,что приемничек дешевый.
Не вдаваясь в криптостйкость алгоритмов D2 и DID , не думаю, что сигналка реализованная на этих алгоритмах так просто открывается.
А остальное - это из американских боевиков -когда за 5 сек к суперсекретной системе пароль подбирают. А на российских выставках спецтехники, в том числе и закрытых , каждый год бываю.

 
 Re: Какая сигнализация лучше?
Автор: vdl (---.transtk.ru)
Дата:   давно

!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021