Помогите советом- есть ли смысл делать "шаровые" разборными?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите советом- есть ли смысл делать "шаровые" разборными?
Автор: Владимир (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Вопрос- кто делал "шаровые" опоры разборными и сколько они ходят? и есть ли смысл это делать- или лучше ограничится покупкой новых?
И в дагонку вопрос по "стойкам"- есть ли смысл и их разобрать- прокачать- и сколько они проходят после этого( оговорюсь что как правило езжу один и картошку- цемент в богажнике не вожу).
Буду признателен если кто подскажет где во Владике приемлемый сервис по ним.
 
 Re: Помогите советом- есть ли смысл делать "шаровые" разборными?
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Имеет.
Но для начала можно просто их опрессовать - 2-3 раза разрешается (по-мнению мастеров) Если шаровые или наконечники уже разбились в пух - тогда только разборные. Я до такого не доезжал и ограничился двумя опрессовками в течение 4 лет, хватает на год железно, потом продал. Делал в а.сервисе на Инструментальном заводе (прямо на территории). Мне понравилось скорость-качество. Естественно, деньги мастеру напрямую, но гарантия пол-года была с его слов.
Стойки также имеет смысл разбирать - посмотри поиском. Делали товарищу на скай - полгода без проблем. Где делал - уже не помню.
Но все самоделки зависят от мастера. Недавно другой делал на короне - 500 рублей одна, с гарантией пол-года. У мастеров на Комсомольской 3 (гараж Востоккурортпроекта). Доволен.... он...

Удачи.
 
 Смысл?
Автор: АИД (Новосибирск) (---.c5350.sinor.ru)
Дата:   давно

По-моему проще восстановить шаровые, но не опрессовкой а закачкой нового полимера. Для этого на шаровой делается отверстие, нарезается резьба и закачивается полимер. Но делать надо в условиях СТО. Я после такого ремонта проехал около 50 тыс км и пока(тьфу, тьфу) проблем нет. У нас это стоит около 300 руб., как у вас незнаю.
А в стойках мне просто поменяли потроха- те же 50 тыс. км ,пока проблем нет.

Удачи!
 
 Re: Помогите советом- есть ли смысл делать "шаровые" разборными?
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Подскажи адресок где закачивают полимер! На днях буду в Новосибе, зделаю!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Смысл?
Автор: beka  (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Ну, человек может выбрать, что ему лучше. Я просто позабыл про такой вариант, и думаю, что лучше заполимерить, если за 300-то рублей. Так что, логично.

Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021