Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Была у меня 2 года назад Тойота Дюна с 3Л . Хороший аппарат .
Так вот летом при +20 градусов с утра чтоб завести её приходилось стартером маслать около минуты ,от чего он вскорости СДОХ . И вот поехал я в сервис к дизелистам на диагностику. И что там узнал :
компрессия по 33 в каждом котле - что очень даже хорошо.
свечи все четыре мёртвые.
форсунки льют по страшному
Клапана сильно зажаты
угол впрыска в норме
Что мне сделали :
поставили новые свечи
заменили распылители форсунок
за всё отдал (работа и новые запчасти) 300 баксов
осле этого мотор как подменили , потому как на следущее утро резко похолодало и стало всего+ 10 , вместо + 20 как обычно .
Выхожу, ключ на старт , спираль погасла на табло , кручу и с пол тыка заводиться.
Вывод - не греши раньше времени на компрессию. Загони мотор на диагностику и там всё станет ясно.
| |