Автор: чача (---.krsn.ru)
Дата: давно
Василий, кариб обладает легендарной надежностью короллы. Это я говорю как владелец кариба.
Королла- универсал и кариб машины практически равноценные, разница в мелочах.
Например "совсем колхозных" карибов в природе нет, а короллы есть. Упакованный по максимуму кариб (Z-TOURING) внутри ИМХО намного симпатичнее такой же короллы. Некоторые карибы бывают с люками, короллу- универсал с родным люком не видел ни разу.
По двигателям- у карибов нет двигателя 5а. У 5а гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Опять же, вэдовость большинства карибов. При этом расклад по двигу- ВД такой: карибы переднеприводные бывают только с 1,6, полноприводные с 1,6 и 1,8. Кстати, кариб в новом кузове лишился возможности поднимать себя сам, а жаль.
Места на передних сиденьях в королле и карибе одинаково (также как в королле и спринтере), сзади кариб однозначно немного теснее, но если у водителя нет привычки отъезжать с сидением до упора назад, то ехать там относительно комфортно можно. Багажники у обеих машин примерно одинаковые, сиденья раскладываются в ровный пол.
У карибов однозначно богаче выбор по цвету, иногда встречаются экземпляры с кенгурятниками (на любителя конечно).
Вот так
| |