Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Пасаны! Вчера с другом заменили на своих паскудиках сабж. Каяба газомасляные EXCEL-G по 1750 пара. Сподвигла нас на это дело, последняя поездка в Виноградовку, када я в довольно крутой поворот с гребёнкой на асфальте заезжал боком, сорвало жадницу. А потому как жисть дороже, решил раскошелиться. Сама замена заняла минут 20 на каждую машину... если без пива. С пивом 4,5 часа. :-) Процесс вобщем-то не сложный... Поддомкрачиваем под раму нужную сторону (у меня можно было не домкратить. Лифт, мля!) Откручиваем крепление амортика снизу двумя ключами на 17, сверху (ну и грязюка там) 2 гаечки на 14... Выдрюкиваем амортик, ставим новый. Работы лучше проводить на яме, холодно ещё на земле валяться. Старые амортики у Кости были газомаслянные ишо с жапонии, у меня были масляные каяба, менял 2 года назад. Машинки мы брали примерно в одно время, поэтому интересно было сравнить состояние. У Костика на первый взгляд были нормальные аммо, как положено после сжатия сами вылазили, но как-то вяло. На сжатие тоже какое-то легкое. По сравнению с новым... Ну мои масляные были совсем ушатанные, грибы, рыбалка, охота, моря не прошли даром... После проведения тест-драйва, было много соплей, слов и полные штаны радости... Машинка держится на гравийке с ямами как влитая! Мой коротыш стал не таким табуретистым. Ямки, стыки на дороге перестал чувствовать. Я шчастлив!!! Вот такой отчетец...
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |