Автор: Андрей1 (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Здорова, Максим!
Ну ежели радиатор менял, то когда снял старый, что ж ты пробку на блоке цилиндров не открутил, что слить старую ОЖ как можно больше! (пробка слева от выпускного коллектора, просто болт на 14 кажись)
По идее ты все сделал правильно, я сам так уже несколько раз делал, машины были и с АКПП и МКПП. Но после моих "шаловливых ручишек" машины уехали сами, не грелись и не греются. Может действительно, где то заглушка?
А как дела с трубками для охлаждения Декстрона?
Похоже, что дело было так:
Меняя старый радиатор и снимая его с машины ты слил хладагент не только с самого радиатора, но и немного двигатель захватил, Например с нижнего патрубка много выльется. При заливе нового хладагента образовалась воздушная пробка, которая и не дала новому хладагенту занять место старого в полном обьеме. КАРОЧЕ, просто нехватка ОЖ. Купи еще этой Аляски и долей в радиатор и расширительный бачек. Если воздушная пробка была, то она выйдет. А необходимое количество ОЖ двигатель сам возьмет из расширительного бачка. А лучше мне позвони!
Диск тебе надо привезти...
| |