Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата: давно
Сегодня решил переделать укрепление оптики на своем МАрке.
Ну прсверлил дырочки побольше на фонарях ( те которые на 100 кузове снимаются легким скользящим движение руки). Опять таки, снял их . И тут понадобилось передвинуть машину. Завожу, давлю на тормоз и загораются две лампочки: ярко горит транспорант сигнализирующий о перегорании какой-либо лампы в оптике и чуть-чуть подсвечивает транспорант отсутствия зарядки аккумулятора. Скажу сразу, расположены они чуть-ли не в разных концах приборного щитка.
Патроны снятых фонарей вместе с лампочками болтаются снаружи.
Меня это сильно озадачило. Проверили как загораются стопы- горят как надо, т.е. все. Ладно, глушу двигатель, снова завожу - все нормально. Ничего не горить -нет никакой тревоги.
Включаю все электроприборы, что можно включить в машине на полную мощность начиная с лампочек освещения салона и кончая прикуривателем на консоли. Ничего не загорается - все в норме.
Жму на тормож- опять, блин, загорается транспорант сгоревшей лампы и отсутствие подзарядки.
Ну, ладно, проблемы нужно решать в порядке поступления.
Закрепляю фонари, вставляю в них лампочки.
Проверяю- завожу, жму на тормоз, включаю все что можно включить - ничего не случается, все работает!
И вот вопрос, что это за злобный дух ТАЗопрома посетил моего Марка?
Кто-нибудь может, сказать что-нибудь толковое по этому поводу, а то как-то не хочется остатся без генератора посредине тайги?
Вообще возможно срабатывание этой фигни, проверяющей исправность лампочек, скажем при утечках тока на корпус , например при не очень хорошей или частично поврежденной изоляции?
Она же по идее должна работать по сопротивлению ламп.
| |