Да нет машинка в норме игреется быстро и картонка стоит, воздух не подсасывает, наверное сказывается

Задушить двигатель и жабу! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Да нет машинка в норме игреется быстро и картонка стоит, воздух не подсасывает, наверное сказывается 2л и полный привод.
Начну с датчиков тем более их проше всего обмануть у них линейная зависимость, надеюсь удаться снизить прогревочные и обогащение во время прогревов ну а дальше с вакумным датчиком.
По температуре хочу сделать временную (оходную схему) на тразисторах соответвующим сопротивлением на 15-60 градусов тепла и включать при запуске движка а дальше как выйдет.
Кто згнает бедная смесь и низкие прогревочние не вред?

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

я делал вместо датчика сопротивление 200 Ом, заводил на штатном переключал на сопротивление, на холостых работает нормально даже холодная, только греется долго, но вот ехать не хочет пока не наберет градусов 80, кстати по ваккум сенсору наоборот (тоже ставил сопротивление) холодная едет, а как нагрелась появились провалы.
Правда движка 7А он и так задушенный.
Самый оптимальный вариант параллельно к датчику ОЖ сопротивление 2 кОм, тока с выключателем, а то утром не заводится с этой приблудой - глохнет сразу. Только вот что-то за зиму не заметил я экономии.
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

ставил я на температурный датчик 1Ж такую приблуду с переменным резистором и переключателем. экономии никакой. заставлять лить в холодный двиг меньше бензина - машина просто ехать не будет, всё равно придётся сильнее давить тапок и лить больше бенза. я думаю япы и так на предельную экономию настроены, да и климат у них теплее...так что бестолковое занятие.
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Odin Спасибо за информативную и полезную ссылку.

ККНД: Я хочу задушить двигатель не для езды а на момент прогрева потому что город маленький и пока ло работы доедеш движок только выходит на нормальную температуру.
Наверное следующая машинка будет с меньшим объемом ДВС.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2Стас(КЗ)

я и говорю про момент прогрева - толку всё равно не будет. машина просто не поедет. пробовали это. но хозяин-барин, делай :)
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

А ты лямбду то смотрел?
Попробуй отключить - померь расход. Если не изменится (не вырастет)- есть повод поставить бошевскую, от ТАЗа например...
"Наверное следующая машинка будет с меньшим объемом ДВС"
===жрет не двигатель, а машина, ее вес... сейчас ехжу на полторашке - жрет не меньше 3S-FE... при том же режиме поездок.
Ты хоть узел дроссельный смотрел? Может там черным-черно? И все ходы и дырочки забиты?
Может, у тебя просто форсунки не пылят, а льют?
бесполезно, по-моему, пытаться "обмануть" неисправный движок. Надо сначала привести его к 12-13-ти литрам расхода.
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

стас(КЗ) на улице весна, зачем сейчас это делать? )))
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: sumbai [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

где то читал я что комп считывает датчики не тока ОЖ но и воздуха и еще какой то, вообщем берет то ли с 2-х датчиков то ли с 3-х инфу и может выйти такая засада, что на датчике ОЖ вы поменяете ОМы, а комп посчитает их глючными и возьмет инфу с датчика воздуха.

Насколько это верно не знаю, сам не испытывал, у меня самого тоже жаба давила в мороз до 35 градусов поставил рекорд 22 литра, правда у меня она на стоянке стояла два дня и грелась через 3 часа, да и до работы у меня 5 км, вот и вышло такая фигня.

наконец то пришла весна))))


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Если уж и мучать машину то на вакуум датчике. Ставить на сигнальный провод (в разрыв) переменный резистор, который позволит изменять сопротивление от 0 и до 4-5 кОм. И плавно, плавно изменять.
Запуск - сопротивление в ноль, а после прогрева методом проб (и ошибок) искать положение устойчивой работы двига.
Экономия вполне возможна, т.к. датчик тоже стареет (мембрана становится жёстче и не так правильно реагирует, но вполне возможно в допустимом пределе). Комп от этого датчика смотрит сколько воздуха, и дает соответственно бензин. Все это сказано в упрощенном виде ...
 
 Re: Задушить двигатель и жабу!
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Odin дал ссылку куда смотреть, а я тут распинаюсь ...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024