Автор: Valter (---.sbor.net)
Дата: давно
Всем приветы!
Подскажите, где засада? После замены колец, притирки клапанов, замены сальников распредвала и коленвала(передний сальник). Сегодня завел, а давления масла то и нету. Точнее оно есть, но только при оборотах больше 2500, на холостых загорается лампа. Для замены колец снимал,естественно, шатунные вкладыши, на вид они приличные, я бы даже сказал, отличные. И собрал я все правильно. А давление... У меня Спринтер 92 года, двигатель 5 AFE. Прокладку под головку я поставил от 4 AFE. Я посмотрел на EXZISTе, они одинаковые, что для 5 AFE, что для 4 AFE. Да и визуально я их сравнил. Когда снимал масляный насос для замены сальника коленвала, мог неправильно поставить обратно? Вообщем такие дела. Счас пришол с гаража, через 4 часа вставать на работу, а какой здесь сон? Подскажите, что может быть?
Заранее всем спасибо.
Нам по OFFU Ваш ROAD!
| |