Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата: давно
Рекомендация от неопытного пользователя:
если авто без пробега и с японским масло по идее оно минеральное, сливаешь грамм 50 в консервную банку, добавляешь столько же того что планируешь заливать и на плиту (жена должна быть где то не дома ) и пока не забулькает - масло по идее должно быть равномерное, не должно диссоциировать на разные субстанции. если масла совмещаются, сливаешь старое, ставишь новый фильтр, заливаешь новое, 500 км проезжаешь, и опять свежее и новый фильтр!
промывок не нужно!
это вот имхо моё!
а в мостах раздатке - слил - залил новое! если есть стружка - то обратиться в ближайший сервис Сузуки! ;-)
обычно там масло чистое, иногда темное, как правильно менять я не знаю.
торм жидкость не менял ни на одной машине.
охл. жидк. - слил, промыл проточной водой 5 раз или больше, один раз завел на воде до термостата и потом опять промыл раза 2, залил новый. я заливаю импортный.
АКПП - в сервисе, с промывкой фильтра и полной заменой.
| |