Падающие колеса

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Падающие колеса
Автор: sevens (---.vntc.ru)
Дата:   давно

Парни подскажите пож., такая ситуация - когда приобретал Escudo на нем стояли большие колеса (215-80-16), при большой скорости задние колеса цеплял за арки. В виду того, что опыта в эксплуатации было мало, отдал машину для лифтования горе мастеровым, которые использовав транспортерную ленту подняли мне его, но не удленнили стоики. После прочтения рекомендаций по самолифтованию загорелся данной идеей, но это другая история.
Вопрос в следующем у меня сейчас машина довольно жестко воспринемает ямы и я не могу понять толи это из-за вытянутых амортов и стоек (вытянулись примерно на 1-1.5 см ввиду ощего поднятия машины путем проставки ленты) толи из-за убитости этих самых амортов. Жесткость выражается в том что при попадании колеса в ямку такое чувство, что оно туда просто падает, создавая не совсем приятное ощющения удара, хотя пожаловаться на то что в салоне есть какие-нибудь глухие удары в этот момент не могу (может я жду глухих ударов на подобие тех, что бывают на легковушках при убитых стойках, а на эскудах таких ударов и нет)???.
Вобщем я в замешательстве...
 
 Re: Падающие колеса
Автор: big-joe (82.162.73.---)
Дата:   давно

Очень похоже на дохлые стойки.
 
 Re: Падающие колеса
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Дохлые амморты 100%

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
 
 Re: Падающие колеса
Автор: zapad (82.162.137.---)
Дата:   давно