Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата: давно
я уже тут рассказывал про раскоксовку и приняте решения о замене двигателя. Машинка Марк2 89 г.р. в кузове GX-81 двиг 1G-FE. В этот аппарат имлантировали 1G-FE от марк2 в 90-м кузове 94 г.в.
начало тут http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=791337&t=791337
первую ветку снесли из гаража безвозвратно, ну и хфиг с ней, надо было писать сюда, а не в гараж.
Все прошло успешно. Пришлось оставить свои впускной и выпускной коллеторы. Дросельную заслонку, форсунки с рампой и все датчики.
Осталась одна проблема, т.к. коробка от той машинки никак не подходила по датчикам к моей проводке, оставил свою коробку, НО пропал ОД.
Вчера, начитавшись умных книжек отрегулировал тросик который идет от ДС к коробке. Вроде идет нормально.
Нажимаю тормоз, включаю 'D', газ в пол, обороты 2400, то же самое на 'R'. По книге обороты должны быть в пределах 2200-2500
Проверил включение всех скоростей, соотношение скорости автомобиля к включенной передачи и оборотам двига, вроде с книжкой все сходится. По ощущениям на первой пробуксовывает (из-за этого и стал заниматься регулировками и тестированием).
НО т.к. это первый автомат который я эксплуатирую допускаю что после МКПП ощущения мои могут быть субъективными
Не нашел в книжке что надо замкнут чтобы считать коды неисправностей АКПП.
Возращаясь к ОД, почему не включается?
вчера разгонялся до 120 км/ч, идет легко, НО где ОД. Лампочка послушно включается и выключается при нажатии кнопки и ни при каких других обстоятельствах.
---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
| |