Холодная сварка, опыт применения.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Будьте добры, напишите кто пользовался "холодной сваркой". Что клеили? Интересует удачный и неудачный опыт. Сам не пользовался, а видимо предстоит. Собираю статистику. Стоит ли заморачиваться?

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: оберст (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

заделывал прохудившийся верхний бачок радиатора.25 т.км -держится...лень сковыривать и паять!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата:   давно

самое крутое (ответственное), чё я заклеил - это...
Ремень ГРМ у движка 2Е проходит по шкиву маслонососа (т.е. маслонасос ремнём приводится). Тот, кто туда лазил, не затянул гайку этого шкивочка. Гайка ткручивалась, откручивалась... слетела. Слетел шкивок со шпонки и загремел об кожух. Ремень не провернуло - ит-с гуд. Но, пока шкивок бвл незетянут, он набил (натёр, накатал) на валике насоса конус. Появился зазорчик в 0.8...1 мм между концом валика и шкива. У основания валика шкив сидел ещё плотно. Ну, раз шкивок в принципе центрируется всё ещё, то я решил просто забить зазор хол.сваркой и затянуть гайку.
С тех пор проездил 15-20 тыс км - нормуль.

Когда у той же машинки захотел прокачать задние стойки, взял и просверлил в трубах стоек у проушины внизу дырки 3.5 мм, нарезал резьбу D=4мм. Прокачал амортизаторной жидкостью. Завернул винтик. Но, т.к. толщина корпуса аммо. всего 2мм примерно, то резьбы оказалось мало. Болтик мог "выплюнуться" или просто сочиться масло. Я обезжирил больик ... не помню чем... и замазал его с головой "сваркой". Всё закоменело и из-под винтика 2-3 года ничего не сочилось. (потом снова разбирал)

В "кастрюле" круглого воздухофильтра от конденсата влаги с годами проржавели дырочки. Зачистил, обезжирил и заляпал "мякишем" из сварки. Усё держится уже много лет.

Когда захотел вдруг (у кого-то в гостях был) повернуть лампочуи в фарах под "евро" (надо было ехать с гостей в ночь, а японский свет уже задолбал :), снял лампы, отрезал 3 усика... Чтоб лампа не проваливалась в фару то ли прилепил отрезанные усики в новом положении, то ли просто из сварки слепил выступы... не помню. Короче, лампы повёрнуты и в фару не проваливаются...

Ну и просто вожу "колбаску" сварки в бардачке :).
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Тай (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Помогает при недержании---уже больше года.
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: ToropovDV (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Еще на ВАЗ 2105. Оперся рукой на верхний патрубок (зачем со всей дури обокотился???). Короче треснул патрубок у основания. Заехал в сервис, типа как заделать проще??? Те типа сливать тосол, снимать радиатор, паять. типа пара часов работы, 400 сотки рублей парень и усе в ажуре. Меня такая фигня не устроила, спросил на счет хол. сварки- ответ был таков : Это полное гамно держаться не будет, короче @!#$и как могли!
Послал я этих спецов, заехал купил сварку на основе Бронзы (что то такое) тюбик 110р стоил, зачистил патрубок, обезжирил и залепил, все полимеризовалось. Забыл про этот патрубок, ни когда больше оттуда не бежал тосол. И то что я залепил как камень стало, хер оторвешь и отколупаешь!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: RAF [Муравленко.] (213.141.247.---)
Дата:   давно

Заделывал топливный бак с низу. Снимать, парить, потом паять долго, и не удобно. Залез посмотрел, тонкое отверстие,как иголкой проткнули, струя как из шприца, кто видел говорили , что не будет держать. Замазал прямо по текущему бензину и ездил долгог и счастливо пока не продал.
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Valter  (---.sbor.net)
Дата:   давно

Браты! Ну неужели никто больше не пользовался? Не стесняйтесь, пишите. И Вам почет и слава, и людям польза.

Нам по OFFU Ваш ROAD!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: tranas (195.114.45.---)
Дата:   давно

есть еще другая байда ---алюминий паять hts-2000.ссылку недаю ото реклама плучится.типм очень крутая штуковина.а холодная рулит практически везде--на кондишках конечно недержит долго,а вот все остальное так нормально.да еще бак под солярку 400литровый лепили сначало стоял а через время потихоньку потек--всетаки солярка везде проскочит
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: levvva [столица Приморья!!!] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

батарея (радиатор) дома потек - маааааааааленькая дырдочка... заклеил холодной сваркой - флуд... ни фика не держалось. горячая вода просачивалась... (((

_____________________________________________________
кислорода осталось на три дня... зато картошки на неделю!!!
 
 Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Victor149  (83.242.144.---)
Дата:   давно

У Andy_Tax [Msk], похоже, вся машина на хол.сварке держится!

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021