Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата: давно
самое крутое (ответственное), чё я заклеил - это...
Ремень ГРМ у движка 2Е проходит по шкиву маслонососа (т.е. маслонасос ремнём приводится). Тот, кто туда лазил, не затянул гайку этого шкивочка. Гайка ткручивалась, откручивалась... слетела. Слетел шкивок со шпонки и загремел об кожух. Ремень не провернуло - ит-с гуд. Но, пока шкивок бвл незетянут, он набил (натёр, накатал) на валике насоса конус. Появился зазорчик в 0.8...1 мм между концом валика и шкива. У основания валика шкив сидел ещё плотно. Ну, раз шкивок в принципе центрируется всё ещё, то я решил просто забить зазор хол.сваркой и затянуть гайку.
С тех пор проездил 15-20 тыс км - нормуль.
Когда у той же машинки захотел прокачать задние стойки, взял и просверлил в трубах стоек у проушины внизу дырки 3.5 мм, нарезал резьбу D=4мм. Прокачал амортизаторной жидкостью. Завернул винтик. Но, т.к. толщина корпуса аммо. всего 2мм примерно, то резьбы оказалось мало. Болтик мог "выплюнуться" или просто сочиться масло. Я обезжирил больик ... не помню чем... и замазал его с головой "сваркой". Всё закоменело и из-под винтика 2-3 года ничего не сочилось. (потом снова разбирал)
В "кастрюле" круглого воздухофильтра от конденсата влаги с годами проржавели дырочки. Зачистил, обезжирил и заляпал "мякишем" из сварки. Усё держится уже много лет.
Когда захотел вдруг (у кого-то в гостях был) повернуть лампочуи в фарах под "евро" (надо было ехать с гостей в ночь, а японский свет уже задолбал :), снял лампы, отрезал 3 усика... Чтоб лампа не проваливалась в фару то ли прилепил отрезанные усики в новом положении, то ли просто из сварки слепил выступы... не помню. Короче, лампы повёрнуты и в фару не проваливаются...
Ну и просто вожу "колбаску" сварки в бардачке :).
| |