Греется двигатель на скорости

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Греется двигатель на скорости
Автор: MARK2 (62.33.201.---)
Дата:   давно

Если коротко: Греется двигатель при езде на D, на скорости 70-90, а на 2 при 40-60 все ОК. Печка греет нормально. До тех пор пока не поменяли антифриз, все было ОК.
Ситуация такая: В сентябре купил Mark2 1989 г.в. у хорошего знакомого. Машина вроде ничего :), только подгнившие передние крылья, просевшие передние пружины, треснувшее лобовое,сальники текут, их с ГРМ не меняли с рождения, в АКПП масло бурого цвета налитое выше уровня, в радиаторе советский "Тосол", залитый года 4 назад (уже черный), упоры на капоте не держат, ремни тоже не меняли ни разу, на малой скорости поскрипывает заднее правое колесо, и куча всего по мелочи. Короче не подарок, но и серьезных проблем с ней не было. Решил, что с чего-то надо начинать. Купил сальники и ГРМ, поехал в сервис к знакомому бывшего хозяина машины. Там сказали приезжай, все будет пучком, заодно и антифриз новый зальем (красный) и масло поменяем (мобил1 полусинтетика всесезонка). Утром оставил, вечером забрал. Сразу показалось, что движок стал гораздо быстрее прогреваться. Порадовался. Месяца два нормально ездил по городу. В -32 заводил без особых проблем.В феврале ездил пару раз по трассе на расстояния по 80 км. Все ОК. В марте в -5 поехал по тому же маршруту туда нормально, а обратно на полдороги (скорость была 70-90) случайно посмотрел на указатель температуры - а его зашкалило до упора. Сразу врубил печку на полную - пошел раскаленный воздух, зато стрелка пошла резко вниз и остновилась на 3/4, а раньше всегда была на середине. Доехал до города, в городе шел 40-60, стрелка опустилась до середины. На стоянке обратил внимание на уровень антифриза в бачке - на минимуме. Не стал ничего делать. На следующий день пришел, в бачке - почти пусто, заглянул в горловину радиатора - антифриза не видно. Завел - стрелка поползла в верх к красной зоне - поднял обороты до 2500, включил печку - стрелка резко вниз. Включил 2, поехал на сервис. Там мастер вышел, посмотрел, покрутил вентилятор, говорит "надо муфту менять, она дохлая", долил антифриза, погазовал, рукой остановил вентилятор и сказал, что точно муфта. Я спросил заодно, откуда вверху движок весь в масле?, на что он мне "сальники надо менять". Я говорю -два месяца назад меняли. Тогда он говорит значит из под крышки бежит, надо прокладку менять. В общем так я и уехал.
Через неделю снова поехал по трассе и на полдороги вернулся - не греется только когда едешь на 2 40-60 км/ч, а на D сразу при разгоне стрелка лезет. Останавливаюсь ставлю на P, даю обороты, температура падает. Еду дальше, все снова и т.д., вернулся обратно. На стоянке потрогал радиатор - горячий, значит термостат скорее всего живой. Уровень в бачке нормальный. Покрутил муфту - крутится без значительных усилий, НО - так было и при покупке. Значит может дело и не в муфте. Подождал минут 10, решил открутить крышку радиатора. Повернул - вроде пар не пошел (как в первый раз). Только убрал руку с нее - ударил фонтан высотой в полметра, слава Богу отскоить успел. Движок весь "оросило", мягко говоря. Сходил в магазин, купил 2л антифриза для доливки, бросил в багажник и ушел домой, т.к. весь движок мокрый в т.ч. и генератор. И еще, незадолго до перегрева, в городе, когда стоял с заглушенным двигателем, услышал звук - как будто возле машины кто-то скребет снег деревянной лопатой. Поглядел по сторонам - кроме меня нет никого. Открыл капот - звук со стороны движка. Больше такого не повторялось.
Что за фигня не знаю. Что делать тоже. В сервис не хочу - у нас в Кургане на сколько я знаю, не про один сервис никто мне ничего хорошего не рассказывал. На сколько мог подробно рассказал. Подскажите, что мне делать?
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Посмотри ремень на помпе, возможно он проскакивает.И скорее всего помпа, все симптомы на лицо.
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: MARK2 (62.33.201.---)
Дата:   давно

Но ведь печка-то греет нормально, даже на холостых.
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: 5a-fe (62.119.149.---)
Дата:   давно

тебе же говорят смотри помпу,при чем здесь печка она греет хорошо
потому что жидкость горячая,смотри помпу и ремень,
удачи на вясоких скоростях
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: MARK2 (62.33.201.---)
Дата:   давно

Спасибо
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: MARK2 (62.33.201.---)
Дата:   давно

А как обычно помпу проверить?
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (82.116.12.---)
Дата:   давно

Сними её, ептыть!
 
 Re: Стук
Автор: Каз (80.73.85.---)
Дата:   давно

Подскажите пожайлуста, у меня Тойота Спринтер 97г.в. При запущенном двигателе слышен какой-то стук с левой стороны двигателя, где находятся ремни (вообще я профан в этом деле). Машина немного подъедает масла (езжу на полусинтетике), но не коптит, периодически приходится маленько подливать. С каким интервалом необходимо менять свечи, стоит ли вообще сделать диагнастику двигателя (до этого ездил на Т-Старлет машина после диагностики и замены свечей стала зверем). После покупки машины во Владике свечи не менял, но поменял масло. Все говорят разное. Еще кстати машина обороты набирает медленно, даже на спортивном режиме (как бы раскачивается), но потом помаленьку едет (вообще я не гонщик). Вообще мне это перестукивание действует на нервы. До этого пытался продать машину, и один из покупателей мне сказал что гремит какой валик (может просто цену сбивали) вот-так. Буду всем благодарен за советы.
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: mirage [Novosib] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Попробуй завести мотор прогреть и стоя на месте дать ему 2500-3000 оборотов и посмотри греется или нет.
 
 Re: Греется двигатель на скорости
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да нафик в помпу-то лезть сразу?
это термостат мазафака - в первую очередь, его может просто подклинивать как оно обычно и бывает, чуть приоткроется - радиатор нагреет, а для полноценного охлаждения потока не хватает

помпа просто проверяется - найдите шланг на печку, включите её и передавливая шланг погазуйте чуток - там поток жидкости очень хорошо пальцами чувствуется, так же и с радиаторными шлангами после того как он (снизу!) станет горячим - зажали и газу, шланг распирать потоком должно

муфта скорее всего тоже не подарок, но муфта обычно играет роль при больших нагрузках и малых скоростях - например в подъём затяжной быстро поднимаетесь

термостат лучше проверить заменой, в кастрюле они иногда работают на ура, а вот в блоке...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024