Автор: MARK2 (62.33.201.---)
Дата: давно
Если коротко: Греется двигатель при езде на D, на скорости 70-90, а на 2 при 40-60 все ОК. Печка греет нормально. До тех пор пока не поменяли антифриз, все было ОК.
Ситуация такая: В сентябре купил Mark2 1989 г.в. у хорошего знакомого. Машина вроде ничего :), только подгнившие передние крылья, просевшие передние пружины, треснувшее лобовое,сальники текут, их с ГРМ не меняли с рождения, в АКПП масло бурого цвета налитое выше уровня, в радиаторе советский "Тосол", залитый года 4 назад (уже черный), упоры на капоте не держат, ремни тоже не меняли ни разу, на малой скорости поскрипывает заднее правое колесо, и куча всего по мелочи. Короче не подарок, но и серьезных проблем с ней не было. Решил, что с чего-то надо начинать. Купил сальники и ГРМ, поехал в сервис к знакомому бывшего хозяина машины. Там сказали приезжай, все будет пучком, заодно и антифриз новый зальем (красный) и масло поменяем (мобил1 полусинтетика всесезонка). Утром оставил, вечером забрал. Сразу показалось, что движок стал гораздо быстрее прогреваться. Порадовался. Месяца два нормально ездил по городу. В -32 заводил без особых проблем.В феврале ездил пару раз по трассе на расстояния по 80 км. Все ОК. В марте в -5 поехал по тому же маршруту туда нормально, а обратно на полдороги (скорость была 70-90) случайно посмотрел на указатель температуры - а его зашкалило до упора. Сразу врубил печку на полную - пошел раскаленный воздух, зато стрелка пошла резко вниз и остновилась на 3/4, а раньше всегда была на середине. Доехал до города, в городе шел 40-60, стрелка опустилась до середины. На стоянке обратил внимание на уровень антифриза в бачке - на минимуме. Не стал ничего делать. На следующий день пришел, в бачке - почти пусто, заглянул в горловину радиатора - антифриза не видно. Завел - стрелка поползла в верх к красной зоне - поднял обороты до 2500, включил печку - стрелка резко вниз. Включил 2, поехал на сервис. Там мастер вышел, посмотрел, покрутил вентилятор, говорит "надо муфту менять, она дохлая", долил антифриза, погазовал, рукой остановил вентилятор и сказал, что точно муфта. Я спросил заодно, откуда вверху движок весь в масле?, на что он мне "сальники надо менять". Я говорю -два месяца назад меняли. Тогда он говорит значит из под крышки бежит, надо прокладку менять. В общем так я и уехал.
Через неделю снова поехал по трассе и на полдороги вернулся - не греется только когда едешь на 2 40-60 км/ч, а на D сразу при разгоне стрелка лезет. Останавливаюсь ставлю на P, даю обороты, температура падает. Еду дальше, все снова и т.д., вернулся обратно. На стоянке потрогал радиатор - горячий, значит термостат скорее всего живой. Уровень в бачке нормальный. Покрутил муфту - крутится без значительных усилий, НО - так было и при покупке. Значит может дело и не в муфте. Подождал минут 10, решил открутить крышку радиатора. Повернул - вроде пар не пошел (как в первый раз). Только убрал руку с нее - ударил фонтан высотой в полметра, слава Богу отскоить успел. Движок весь "оросило", мягко говоря. Сходил в магазин, купил 2л антифриза для доливки, бросил в багажник и ушел домой, т.к. весь движок мокрый в т.ч. и генератор. И еще, незадолго до перегрева, в городе, когда стоял с заглушенным двигателем, услышал звук - как будто возле машины кто-то скребет снег деревянной лопатой. Поглядел по сторонам - кроме меня нет никого. Открыл капот - звук со стороны движка. Больше такого не повторялось.
Что за фигня не знаю. Что делать тоже. В сервис не хочу - у нас в Кургане на сколько я знаю, не про один сервис никто мне ничего хорошего не рассказывал. На сколько мог подробно рассказал. Подскажите, что мне делать?
| |