Автор: Alex_nsk (---.ftc.ru)
Дата: давно
На форуме недавно была такая тема о плохом качестве японок опосля 95 годов. Мне так кажется качество если и ухудшилось то вобщем не на много. А скрипы и прочие косячки появляются опосля разборки таможенниками. У меня вот подголовники прорезаны и "аккуратно" заклеены , внутренности кое-где отрывались и приклеивались на 88 клей - видно что "пальцем" намазан клей. Хотя впрочем это не видно при осмотре, даже хорошем - надо смотреть специально. В результате всякие клипсы и вставки становятся "лишними" - вот и скрипит- клей -то совковый рассыхается по-малу. скажу сразу - машина доставлялась из косорыловки давно. одному знакомому рассказал - не верил, давай глядеть - в его марковнике 96 (?) года тоже нашли эти самые следы - токо кое- где напрочь отсутствовали пркладки шумоизоляции - хотя он сам лично ездил покупать в косорыловку несколько машин , в том числе и себе.
возникает вопрос - может менее "качественно" стали производить досмотр- что-то неоклеят, что-то лишнее остается?
Хотя сказать по правде ресурс у японок стали уменьшать где-то с 92-94 года - ето факт.
Alex_nsk
| |