Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата: давно
Бесконечное сопротивление в твоем случае не является признаком неисправности кнока.
Все датчики детонации (как и лямбда-зонды) по принципу действия одинаковые.
Это просто пьезокристалл (см.выше) - довольно узкополосный преобразователь механических колебаний в электрические. На постоянное напряжение ему пох.уй. Он сам генерит сигнал, как пьезозажигалка. То напряжение, которое есть на нем - это просто смещение необходимое для нормальной работы процессора обнаружения детонации, и наличие этого напряжения говорит только о целости проводки ECU-Knock sensor.
Работает это так:
При нормальной работе двигателя по головкам и блоку бегают упругие механические волны микроскопической амплитуды. Датчик детонации их фиксирует и передает процессору в ECU, процессор следит за их амплитудой. Что такое детонация? Это не постепенное горение смеси - фронтом пламени, а взрыв - горение сразу во всем объеме. А при любом взрыве есть мощная ударная волна. Вот на неё то, передавшуюся на головку и блок цилиндров, и реагирует кнок-сенсор резким повышением амплитуды своего сигнала, на что ECU, в свою очередь, реагирует изменением угла зажигания в сторону запаздывания.
Очень мудрено? :-) Профессия у меня такая - радиоинженер :))))))
Кноки различаются только центральной частотой полосы фильтрации (резонансной частотой).
Попробовать от ТАЗА можно, но я не пробовал. Скорее всего, будет работать.
Лично имплантировал кнок от тойоты 5А на мицубиси 4G15. Все ОК!
| |