А напряжение между контактом в этом же разъёме, но со стороны ЕКУ 4В. Как в Легионовской книжке

Кончилось счастие? или ещё не началось? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

А напряжение между контактом в этом же разъёме, но со стороны ЕКУ 4В. Как в Легионовской книжке (3-4В)
2 Subaru owner: Сенькс за листки из мануала,но там написано неапряжение 2,5 В. Мануал про кого был?
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

EJ254
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Работоспособность кнока - ТОЛЬКО ОСЦИЛЛОГРАФОМ!
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Бесконечное сопротивление в твоем случае не является признаком неисправности кнока.
Все датчики детонации (как и лямбда-зонды) по принципу действия одинаковые.
Это просто пьезокристалл (см.выше) - довольно узкополосный преобразователь механических колебаний в электрические. На постоянное напряжение ему пох.уй. Он сам генерит сигнал, как пьезозажигалка. То напряжение, которое есть на нем - это просто смещение необходимое для нормальной работы процессора обнаружения детонации, и наличие этого напряжения говорит только о целости проводки ECU-Knock sensor.
Работает это так:
При нормальной работе двигателя по головкам и блоку бегают упругие механические волны микроскопической амплитуды. Датчик детонации их фиксирует и передает процессору в ECU, процессор следит за их амплитудой. Что такое детонация? Это не постепенное горение смеси - фронтом пламени, а взрыв - горение сразу во всем объеме. А при любом взрыве есть мощная ударная волна. Вот на неё то, передавшуюся на головку и блок цилиндров, и реагирует кнок-сенсор резким повышением амплитуды своего сигнала, на что ECU, в свою очередь, реагирует изменением угла зажигания в сторону запаздывания.

Очень мудрено? :-) Профессия у меня такая - радиоинженер :))))))

Кноки различаются только центральной частотой полосы фильтрации (резонансной частотой).
Попробовать от ТАЗА можно, но я не пробовал. Скорее всего, будет работать.

Лично имплантировал кнок от тойоты 5А на мицубиси 4G15. Все ОК!
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: LEVEL_UP (81.176.148.---)
Дата:   давно

Ну осцилографом не обзавелся, а вот мегометром на испыт. напряжении 100Вольт перемерял сопротивление кнока - получилось 533,7 кОм.
Но насколько я понял из твоего объяснения - это не показатель исправности?
Наверно попробую ТАЗовский, для эксперимента.
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Все датчики детонации (как и лямбда-зонды) по принципу действия одинаковые.
Ну это ты загнул.....

или имелось ввиду:
1. датчики детонации отдельно?
2. лямбда-зонды отдельно?
1е от 2го....?
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: LEVEL_UP (81.176.148.---)
Дата:   давно

А вот насчет МАФа... После замены свечей ошибка ушла.
По моему соображению: улучшилось искрообразование - полнее стало сгорать топливо - изменились показания лямбды. В соответсвии с этими показаниями ЕКУ стал более корректно воспринимать показания МАФа... Я правильно рассуждаю?
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

2 VMR:

Ну конечно, ё-моё, имелось ввиду (по-русский мой плёхо говорить, блин):
1. датчики детонации отдельно (пьезокристаллы)
2. лямбда-зонды отдельно (термопары)


2 LEVEL_UP:

1.Когда 100В подавал разъем-то отцепил? :)
2.От ТАЗА должен работать - попробуй, да не забудь нам рассказать, пожалуйста.
3.Сопротивление, которое ты намерял, ни о чем не говорит.
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 Subaru owner

лямбда-зонды отдельно (термопары)

ИМХО, опять загнул... термопары.... :-))

ТЭРМОпара - эт градусник.... :-))
 
 Re: Кончилось счастие? или ещё не началось?
Автор: Subaru owner (---.telenet.ru)
Дата:   давно

Правильно зацепил, VMR!

Побудил глубже разобраться.

Мля, беру свои слова обратно, что лямбда-зонды ВСЕ одинаковые.

Не термопары.

Гальванические элементы, генерящие ЭДС при разности концентраций кислорода. Это если цирконий-платина.

А еще (оказывается!)есть "титановые" - они вообще сами не генерят ЭДС, а меняют сопротивление..
А еще - некие "Air-fuel ratio sensor" - как лямбда, только с пологой характеристикой.

и еще, наверное...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024