Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: давно
2 "123":
Начинаем по порядку:
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО (если еще не проверил) проверяем ремень ГРМ, ролики и шкивы (при лобовом ударе запросто мог появиться косяк на этих девайсах). И только после убеждения, что все гуд, начинаем крутить до редлайна (иными словами, обезапасить серебряную бошку надо, чтобы все твои любимые 20 клапанов нах в узлы морские не позавязывались).
2. На холостом прогретом пробуем тапку до упора - смотрим, как стрелка прыгает у 8000-8200 (это электронная отсечка). Если до редлайна стрелка не дошла - см. п. 4-5
3. Кулиса в положение "2", "повер" нах, и сандаль в пол (и смотрим...). Вероятнее всего, тахометр упрется в редлайн. Если "да", то переводим кулису на "д", вырубаем овердрайв, и едем снова (надеюсь, предупреждать не надо, какая скорость будет на выходе 3 передачи?).
Если все гуд - едем на сервис, где ремонтировались, подстраивать тросик от дросселя к АКПП (он, скорее всего, и виноват). Если и это не помогает...
4. Снимаем клемму аккум. на 10-15 минут, дабы "понулить" мозги.
5. Едем на ХОРОШИЙ сервис искать трабл в датчиках.
Удачи... Больше не бейся!!!
_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
| |