нужен совет

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 нужен совет
Автор: tog  (---.proxy.aol.com)
Дата:   давно

здраствуйте коллеги.
такой вопрос, я в технике чайник и поэтому не пинайте ногами. у меня субару легаси 1995, есть некоторая течь масла. 1 капля в 10-7 минут на холостом ходу (замерял часами). механики сказали, что надо менять сальники. поменяли сальники распредвала и коленчатого вала. к сожелению течь опять появилась через пару дней. говорят, что течет откудото еще. возможно ли это, и может ли такую течь остановить герметик и 1 капля в 10-5 минут- это оченъ много или нет. ремонтировать немедля или можно немножко подождатъ тк. это уже продолжается 2 месяца.
заранее благодарю
 
 Re: нужен совет
Автор: Начинающий субаровод (---.transtk.ru)
Дата:   давно

А ты уверен в качестве сальников???
 
 Re: нужен совет
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

А ты двиг перед осмотром мыл?????
Может это вообще не через сальники?

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: нужен совет
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а течет то откуда ?


ты место течи найди сначала .


хоть на пальцах нам обьясни ... а то может у тебя оно из под поддона течет :-) а ты сальники меняешь :-)
 
 Re: нужен совет
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

У меня так на Хонде было. Я поддон пробил, да он ещё и ржавый на сквозь оказался.
С грехом пополам нашел на разборке такой же, но от праворукой (Цивик 87 г.в.) правда тоже с дырочками но для сварки пригодный.
Заварили мне его одни умельцы да ещё из/за немеряного энтузиазму прогрунтовали и покрасили!!!.
Стали ставить, а он не хочет, т.к. коллектор мещает - у него же конфигурация праворукая. Ну мне эти же умельцы его поставили с помощью кувалды. Я об этом не знал.
А масло течет и течет. Я на сальники стал грешить, на прокладку поддона и т.д. Всё поменял - течет. А потом отогнал на другой сервис - а там мужики двиг помыли и оказалось, что теч под краской из поддона была. А выходило масло наружу совсем в стороне от места течи, да ещё и при движении разбрызгивалось. Вот и не понятно было, что там текло.


Так что мой двиг. И смотри внимательно.
На замену без точного определения течи не соглашайся, а то пол движка можешь поменять, а течь останется.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: нужен совет
Автор: tog  (---.proxy.aol.com)
Дата:   давно

Течь масла.

Большое спасибо за ответы. Поясню, когда купил легася в 10.2004, осмотр показал не значительную течь масла. В декабре движок чуть не накрылся, т.к. масло просто хлынуло (наверное несколько дней текло, были дожди и снег , пятна не были выдны, а щупом я не проверял) и заметил нехватку масла по странному звуку движка- была новогодняя ночь и уровень масла был ближе к нижней границе. Пришлось доливать масло. Механики сказали- менять ремень, помпу (был большой пробег) и сальники. В январе мне поменяли ремень, помпу, датчик давления масла, прокладку головок цилиндров ( valve cover gasket), ремешки к кондиционеру и рулевому управлению. Стояли тогда жуткие морозы. Через неделю опять пятно под машыной утром, 1 см в диаметре ( под движком, ближе к левой стороне). Пошел ним, говорят- течет прокладка поддона- не наша работа. Спрашиваю, меняли прокладки коленвала и распредвала- говорят- нет (забыли они оказывается!!!!) кончалось дело тем, что я на них написал официальную жалобу с требованием возмещения затрат- 200 у.е- пока расматривают. Потом, пошел к другим механикам, заменили прокладки коленвала и распредвала. Через 2 дня опять пятно. Но не стабильное, то есть, то нет. С тех пор как поменяли ремень, проверяю уровень масла каждый день- стабильный. Пока течь не существенная или катаюсь я мало. Залил позавчера герметик (CD2) в масло, никакого эффекта, хотя по инструкции я должен отьездить- 1000-1500 км. Последние механики говорят, что надо точно определить откуда течь- трамблер и что то другое. Я в осадке- уже на это дело угробил 750 у.е. Я мог бы купить и установить б.у. движок с 1996-97 легася с меньшим пробегом (у меня пробег 290000км) за 1000-1200 у.е. проблема с субару- гр@!#$ая течь масла!!!!
 
 Re: нужен совет
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

блин . глазками бы поглядет :-(


зафотай что ли .




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021