Автор: tog (---.proxy.aol.com)
Дата: давно
Течь масла.
Большое спасибо за ответы. Поясню, когда купил легася в 10.2004, осмотр показал не значительную течь масла. В декабре движок чуть не накрылся, т.к. масло просто хлынуло (наверное несколько дней текло, были дожди и снег , пятна не были выдны, а щупом я не проверял) и заметил нехватку масла по странному звуку движка- была новогодняя ночь и уровень масла был ближе к нижней границе. Пришлось доливать масло. Механики сказали- менять ремень, помпу (был большой пробег) и сальники. В январе мне поменяли ремень, помпу, датчик давления масла, прокладку головок цилиндров ( valve cover gasket), ремешки к кондиционеру и рулевому управлению. Стояли тогда жуткие морозы. Через неделю опять пятно под машыной утром, 1 см в диаметре ( под движком, ближе к левой стороне). Пошел ним, говорят- течет прокладка поддона- не наша работа. Спрашиваю, меняли прокладки коленвала и распредвала- говорят- нет (забыли они оказывается!!!!) кончалось дело тем, что я на них написал официальную жалобу с требованием возмещения затрат- 200 у.е- пока расматривают. Потом, пошел к другим механикам, заменили прокладки коленвала и распредвала. Через 2 дня опять пятно. Но не стабильное, то есть, то нет. С тех пор как поменяли ремень, проверяю уровень масла каждый день- стабильный. Пока течь не существенная или катаюсь я мало. Залил позавчера герметик (CD2) в масло, никакого эффекта, хотя по инструкции я должен отьездить- 1000-1500 км. Последние механики говорят, что надо точно определить откуда течь- трамблер и что то другое. Я в осадке- уже на это дело угробил 750 у.е. Я мог бы купить и установить б.у. движок с 1996-97 легася с меньшим пробегом (у меня пробег 290000км) за 1000-1200 у.е. проблема с субару- гр@!#$ая течь масла!!!!
| |