Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Привет. Вот что интересует.
У моего Ельгранда на холодную есть как бы небольшая задержка и толчек при переходе на 2 передачу, но как двигл прогреется примерно до 70-75 гр - все нормализуется. Машина с юга Японии - переводили мне аукционник - по номерам человек определил (на аукцион машина заезжала на родных номерах).
Масло я в АКПП не менял еще. Можно предположить, что масло в АКПП более вязкое? Я не встречал среди масел для АКПП температурного деления. Хотя может, оно, допустим, минеральное - гуще, а синтетика - пожиже. Предполагаю, что там ATF DEXRON3 - а есть ли среди масел третьего поколения минералка - не знаю. Масло идеальное на вид и запах. Уровень как по учебнику.
Ошибки коробы считаю завтра.
Вот где модель АКПП посмотреть? Если есть табличка - найду, без вопросов. Если по вторичным признакам - опишу.
ЗЫ. Написали - Лопается втулка, в которой ходит клапан, и клапан начинает подвисать. Вижу - обрезать провод, соединяющий модулятор с косой, припаять новый, одеть обжим и все установить обратно - а че с втулкой, она ж лопается - что с ней то?
Провод припаяю - это я могу, родился с паяльником в руках (включенным) :-))
До связи.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |