Автор: 1g (---.scs-900.ru)
Дата: давно
"Бишкекское восстание" должно было, думается, отрезвить даже самых розовых энтузиастов, до сих пор бывших уверенными в безусловной правоте "народа", в том, что "народ победить нельзя" и в том, что революционный "Майдан" — это сборище симпатичных мальчиков и девочек, мечтающих лишь о свободе и совокуплении воедино. Уже в Тбилиси и Киеве это было не так, — просто сквозь оранжевые очки было плохо видно. В Бишкеке мы увидели — как это бывает на самом деле, увидели разбой, мародерство и погромы, которых, безусловно, не избежать и в Москве, буде такое повторится у нас.
"Московский вариант" при любом его развитии станет самым кровавым из всех революционных вариантов на постсоветском пространствеформула "мы никогда не применим силу против собственного народа", — это символическая формула отречения от власти. После того, как слова о "неприменении силы" произнесены, или, хотя бы, установлены какие-то внутренние ограничения на ее применение, власти de facto и de jure не существует. В этих словах содержится признание того положения вещей, при которой подлинным носителем суверенитета, "своим народом", признается противостоящая власти "революционная" толпа, в то время как власти отводится роль то ли захватчика, то ли самозванца. Именно этой формулой пролагали себе дорогу к падению режимы Шеварднадзе, Кучмы и Акаева, и лишь на Украине, благодаря наличию, помимо оранжевых, второго претендента на суверенитет, не совпадающего с властью, — "новороссийской" оппозиции Януковича, — пришлось вместо простого захвата к власти прибегнуть к квази-конституционному модерированию ситуации с помощью выборов.
Положение российской власти в этой ситуации, на сегодняшний момент, вполне определенно, — она уже заранее, досрочно, подписала себе смертный приговор. Как иначе расценивать заявления премьер-министра Фрадкова, касающиеся ситуации в Киргизии: "Россия выступает против силового варианта разрешения конфликта". Подобного характера заявления делали и российские чиновники рангом пониже, так что можно сказать, что премьер выразил консолидированную позицию российской властной элиты, той самой, которой предстоит противостоять революционной волне, несущей России утрату государственного суверенитета и, скорее всего, территориальной целостности. Такие заявления, кстати, являлись формой вмешательства во внутренние дела Киргизии, поскольку заведомо ограничивали поле маневра тамошних властей. Но, что хуже того, будучи манифестацией "политической философии" российских властей, они означают, что повторение Бишкекских событий, со всем их кошмаром, в России неизбежно. И повторение это, как я уже сказал, будет куда более кровавым . ДАЛЕЕ ТУТ http://www.contr-tv.ru/common/1109/
| |