Проблема с МКП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблема с МКП
Автор: Pahan (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Может кто сталкивался. Корона 2001 4WD. При движении плохо включается 1-я передача. Если машина стоит все нормально.
 
 Такая же фигня. Видимо уставший синхронизатор. Пробег у моей за 200 тыс. (-)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

-

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Синхронизатор? Не знаю, не знаю...
Когда синхронизатор устает она хрустеть начинает. А тут как раз штатно не дает включить, пока скорости шестерен не совпали...

Смотря на какой скорости включаешь... Если на 40 км/ч - вообще включить проблемно. На 5км/ч должно включаться с некоторым усилием. Это нормально.

У меня была такая проблема (правда на корсе с 4E-FE).
Пробовал чинить (мастера хорошие, что могли без замен честно слелали) - стало ну совсем чуток получше, но появилась вибрация рычага. После этого пробовал менять на контрактную (2 раза менял- так получилось :) ).

Так вот на всех четырех вариантах была точно такая же фигня с несущественными вариациями.

Таки забил на это, привык, проездил ещё почти два года так и продал. Хуже не становится.

Тоже забей.
Особенно, если так всегда было. :)
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Bazel (M.O.) (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Попробуй переключать с двойным выжимом сцепления, хотя при качении 7-10 км/ч включить первую без усилия проблематично - не совпадают зубья синхронизатора и передачи - сугубо ИМХО.
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Она и должна плохо включаться, она не для движения, она для старта. У меня также, пока скорость не скинешь, 1 не воткнёшь. Если меееедленно ехать, тогда ради бога.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

на первой и задней синхронизаторов нету вообще. Книги читать надо. И именно поэтому на маленьком ходу сложно воткнуть первую (т.к. можно и со второй внатяг), и практически невозможно воткнуть заднюю до полной остановки.

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Pahan (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Все понятно. В принципе на скорости до 10 км она включается. Буду считать что это конструктивня особенность. А синхронизаторы дествительно на 1-й и задней на советских машинах не ставились. Просто думал, раз машина японская все должно быть как в самолете надежно :)

ВСЕМ СПАСИБО !!!
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Не согласен со всеми сразу. Первая на исправной машине должна не включаться, а "влетать". Возможные причины: залито масло 80W90 или еще что-нибудь подобное вместо 75W90 (ощущается сразу и у всех, по-другому работают синхронизаторы); маленький ход педали сцепления или слишком большой свободный ход (обычно если кто-нибудь трогал педаль или на машинах с тросиком выжима, сейчас такого раритета не найдешь); при замене сцепления поставили не родной диск или "корзину"; при замене сцепления не вычистили грязь из-под нажимной плиты, в месте касания с кожухом; под педалью сцепления очень толстый коврик не дает полностью выжать педаль. Маленькая вероятность того, что главный цилиндр сцепления "перепускает" (другие симптомы). Ну и последнее, как говорили - косяк в коробке. Представляете, что нужно было с ней делать, чтобы убить синхронизаторы?
Помню, на "Волгах" такое было, когда вилка сцепления лопалась и проваливалась. У японов ни разу не видел.
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Представляете, что нужно было с ней делать, чтобы убить синхронизаторы?

Что.?

И вообще, как работают эти синхронизаторы? Нифига не могу понять!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Проблема с МКП
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Если есть утечка жидкости (сцепление гидравлическое), то, возможно, низкий ее уровень

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024