Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата: давно
Не согласен со всеми сразу. Первая на исправной машине должна не включаться, а "влетать". Возможные причины: залито масло 80W90 или еще что-нибудь подобное вместо 75W90 (ощущается сразу и у всех, по-другому работают синхронизаторы); маленький ход педали сцепления или слишком большой свободный ход (обычно если кто-нибудь трогал педаль или на машинах с тросиком выжима, сейчас такого раритета не найдешь); при замене сцепления поставили не родной диск или "корзину"; при замене сцепления не вычистили грязь из-под нажимной плиты, в месте касания с кожухом; под педалью сцепления очень толстый коврик не дает полностью выжать педаль. Маленькая вероятность того, что главный цилиндр сцепления "перепускает" (другие симптомы). Ну и последнее, как говорили - косяк в коробке. Представляете, что нужно было с ней делать, чтобы убить синхронизаторы?
Помню, на "Волгах" такое было, когда вилка сцепления лопалась и проваливалась. У японов ни разу не видел.
| |