Дело было так, загоралась лампочка чек и сама гасла, через некоторое время машина начала тупить.

Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

не верю :-)

Но все равно рад :-)
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: serirk (80.237.122.---)
Дата:   давно

Дело было так, загоралась лампочка чек и сама гасла, через некоторое
время машина начала тупить. Диагностика в Субару-центре показала, что сдох датчик детонации и кислородный. Детонации заменили, появился кик-даун, тупизна прошла. Кислородный поменял сам от десятки. Расход упал с 18-20 до 13. Двигатель EJ-25 Субару Легаси Гранд вагон
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: LEVEL_UP (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Ё-Ё-Ё!!!
! Вчера имел любовь поменять счечи на ЕЖе25 :)))))) Идиотская улыбка до сих пор не сходит с лица :)))) Соорудил Г-образный ключ с карданом по лицензии VMRа. (За что отдельный сенькс). Ушло 4 (четыре) часа. :))))) Если то-что я оттуда извлёк можно назвать свечами - то японцы самый щедрый народ на обслуживание своей техники :)))) "Свечи" были платина с заводской маркой PFR6B-11. :))) Но ценральные электроды сгорели на.ххх.!!!!! (до толстой части), а боковой электрод на одной выгорел почти на миллиметр, а на двух свечах на боковом электроде наоборот образовалюсь шишки из металла центрального электрода. Таким образом зазор на свечах был от 2 до 1,5 мм. Проверил тконтакты на которые на катушку одеваются бронепровода. Один был окислен до зелени, три оставшихка покрыты ровным слоем серой окиси.
В общем я в шоке, как двигатель вообще заводился и работал на таких свечах и ВВпроводах.
Чеки скинул. сегодня популяю, посмотрю чито загорится.
Предварительна проверка МАФа и кнока по мануалу (U, R) показали паспортные значения.
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: serg45  (---.photon.ru)
Дата:   давно

я вот тоже менял свечи месяц назад(NGK PFR6B-11)проехал 3 тыщи появились провалы в Екатеринбурге сделал диагностику одна свеча пробита остальные с красным налётом сейчас думаю стоит ли платину ставить к стати свеча вместе с проводом была пробита

ЛАНК EJ25
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.tsk.ek-burg.ru)
Дата:   давно

To serg45
Свечки брал просто NGK (в желтой коробочке) или в Субаровской упаковке? Я тут собрался свечи, поменять приехал к брату в магазин почти уже деньги отдал за обычный NGK, брат когда вышел из подсобки увидел что я делаю, велел продавцу деньги отдать обратно, по родственному меня отвел в сторону, покрутил у виска. По его словам 90% NGK который у нас продается полное фуфло сделанное или в Китае или в Польше.
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: serg45  (---.photon.ru)
Дата:   давно

Alex O. В жёлтой коробочке а в субаровской 580р за шт.
 
 Re: Вопрос механикам, про датчик детонации. Симптомы.
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.tsk.ek-burg.ru)
Дата:   давно

Мне проще, на мой атмосферник "оригинал" 150 р., буду только его брать.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021