Проблема с АККП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблема с АККП
Автор: Ил [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Порблема вот какая: переключение с 1-ой передачи на 2-ую происходит с рывком и наоборот. На холодной коробке ничего нет чуть-чуть прогреется , начинает дергать. В Москве по поводу этой проблемы чешут у макушки, толком ничего сказать не могут.
Советуют либо не обращать внимания, либо сдать в ремонт- при разборе видно будет, либо поставить сразу б\у АККП.
СУЗУКОВОДЫ Дальнего Востока! Успокойте мою душу по поводу этой напасти.
Заранее спасибо.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: Ил [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

От волнения забыл : машина Эскудо 3 дв. 95 г TA01W 1,6L
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

что с маслом? цвет запах? имхо похоже на износ фрикционов! что в поддоне? хотя может быть и соленоид(ы) виноват(ы). в Москве есть (должны ) быть фирмы, которые могут сделать диагностику АКПП. по крайней мере в инете давно попадался мне сайт одной московской "коробочной" мастерской.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: Ил [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Со дня проиобретения машины лелею её и ласкаю.
Поэтому масло в коробку лью регулярно(40000), синтетику.
На счёт цвета-тёмно красный , а запах не проверял, и какой он должен быть при поломках?
Реалии на счёт московских АККП-эшных сервисов: их тут навалом,но у
всех цель одна "срубить" с клиента побольше денег, плюс не дают гарантии что иммено эскудовскую коробку они починят , мотивируя тем, что эти коробки неубиваемые. Поэтому я решил пообщаться с сузуководами.
Спасибо.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: Const  (212.94.122.---)
Дата:   давно

1. А может самое простое. Проверб уровень масла.
2.Здесь как то писали, что в ЯЯпонии всего 2 производителя автоматов коробок. Название не помню. Коробки этого производителя стоят и на других авто. Поэтому ее ремонт не должен отличаться сильноот ремонта других.
3. Сочувствуем - Москва дорогой город.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: Ил [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уровень масла в норме. Проверю на счёт производителя коробок.
В одном из сервисов предложили поменять "мозги" коробки за 300-400 долл. только за запчасть.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: meodin (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сделай промывку АКПП (полная замена масла на стенде), обязательно при этом пусть промоют и продуют соленоиды (возможно что просто один из них запал) все равно поддон снимать будут, заодно посмотрят нет ли стружки. У меня после подобной операции переключения только по тахометру определялись, толчки практически не чувствовались (ну если только не акцентироваться на этом).
Также посмотри на регулировку троса кик-дауна, возможно он у тебя перетянут.
А что коды самодиагностики ничего не выдают, какое давление в магистрали? Что показывает стояночный тест? Если же мозги требуют замены то самодиагностика должна показывать
Вообще все дела надо начинать с самодиагностики и и проверок всех регулировок. А если сам не проверишь и не изучишь данную проблему то "спецы" от автосервисов разведут на бабки легко
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: Тимофей  (82.162.64.---)
Дата:   давно

С описанной автором проблемой езжу уже 2 года. Ничего в худшую сторону не меняется, хотя машина активно участвует в покатушках. Знакомый автоматчик сказал что это вина какого-то клапана в "мозгах", говорит у многих Эскудо эта проблема. Никакая диагностика, регулировка тросиков, замена масла и пр. тут не помогают - это как раз развод на бабки неграмотных спецов.
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

а самому можно промыть и продуть соленоиды? и где это вообще?
 
 Re: Проблема с АККП
Автор: kvictor (212.220.35.---)
Дата:   давно

Согласен с Тимофеем. С такой же проблемой езжу 2,5 года на TD01W 1,6

Ни в худшую ни в лучшую сторону ничего не меняется, только когда из Японии пришло авто со старым маслом при 70000 пробега у авто, то дергало с 1 на 2-ю сильнее, масло сам за несколько раз подменял, просто сливал 2,5 литра с поддона и заливал свежее, через 1-2 месяца еще разок, потом еще через 3-4 месяца.сейчас пробег около 100 000 всё в норме. С 2 на 3-ю и с 3 на 4-ю только по тахометру переключения видны. Заезжал в Екате в официальный сервис(ну там где новые Сузуки продают) у мастера такой же эскудик... он говорит не обращать внимания и про мой способ смены масла, сказал что он самый безболезненный(полная промывка может вызвать отслоение больших кусков отложений, если таковые имеются, ну в общем как со старыми двигателями, промывка противопоказана, тока самим маслом и постепенно). Свежее масло само всё отмоет постепенно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024