ТЕХНИКА НАШЕ ЗНАКОМСТВО: GW SAFE SUV ЛОШАДКА ТЕМНАЯ, НО РЕЗВАЯ АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: АВТОР И

Внимание! Китайские тачки... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: girlin (---.utk.ru)
Дата:   давно

ТЕХНИКА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: GW SAFE SUV
ЛОШАДКА ТЕМНАЯ, НО РЕЗВАЯ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ. ФОТО: АВТОР И АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ
GW Safe SUV CC6460DY
Построенный на базе «Тойоты Фо-раннер» автомобиль выпускает китайское предприятии Great Wall Automobile Holding Co.Ltd. с 2002 года.
Комплектуется бензиновым мотором 2,3 л, трансмиссия – задне- или полноприводная.
Начало поставок в Россию – июль 2004 года. Цена в зависимости от комплектации – $24 500–27 750. Стоимость представленного образца – $26 000.

Автолюбителям со стажем и внедорожными наклонностями хорошо известна среднеразмерная «Тойота Фо-раннер» (она же «Тойота Хайлюкс Сурф» в праворульном варианте). Выпуск ее начали в 1984 году, модель пережила ряд модернизаций, последнюю – в 1996-м. Изменения были направлены в основном на улучшение внешнего вида и комфорта.

Несмотря на любовь джиперов, долгую и счастливую жизнь на конвейере, производство было свернуто и продано в Китай, где уже производят автомобили по лицензиям именитых фирм (ЗР, 2004, № 7). Больше того – китайские вседорожники «Сейф СЮВ» (Safe SUV) теперь можно купить в Москве.
БЛИЖЕ К ТЕЛУ

Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя.

Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.

К переключению передач претензий нет – четко, внятно, с небольшими ходами. Зато легкое управление «раздаткой» требует навыка и осторожности: явно не хватает дополнительной блокировки, которая не позволит при переключении с заднего на полный привод «пролететь» до «нейтрали» или пониженной передачи. Приходится полагаться только на индикацию состояния трансмиссии (4WD или 4L) на приборной панели.
Переберемся назад. Здесь тесновато, особенно втроем. Колени среднего пассажира не дают забыть сидящему впереди, что «в тылу» тоже есть люди.
ПРОБУЕМ НА ЗУБ

Поворачиваю ключ, и под капотом слышится приглушенное и вполне солидное ворчание. У «Сейфа», в общем-то, скромный четырехцилиндровый двигатель; помнится, у «Тойоты» была трехлитровая 150-сильная «шестерка»...

Лицензионный тойотовский мотор 491QE (в прошлом 4Y), несмотря на невеликие 100 сил, прекрасно везет уже на небольших оборотах. Динамика, конечно, не легковая, но вполне приличная. На шоссе автомобиль приятно порадовал легким прохождением скоростных поворотов. Обгон, в пределах разумного, тоже дается без труда. Серпантин и подъемы – без проблем.

Казалось бы, все хорошо, но с комфортом на больших скоростях есть нелады: автомобиль довольно шумный. В городе это не так заметно, но если вы решите прохватить по отечественному «хай-вею», услышите не столько шум набегающего потока и гул шин, сколько голос силового агрегата. После 100 км/ч «вступает» дрожь трансмиссии, не слишком сильная, но неприятная. Не последними в этом оркестре будут и мелкие дорожные неровности. Жесткая подвеска – плата за неплохую управляемость и устойчивость, а изрядным шумом «Сейф» намекает, что это все-таки не «Тойота».

Маневрировать понравилось: диаметр разворота всего 11,2 м, что для столь немаленького автомобиля просто подарок. В излишней прожорливости «Сейф» не замечен, реальный расход лежит между десятью и тринадцатью литрами на «сотню».
НА ВОЛЮ!
Ну а как с внедорожными качествами? Для начала песчаный карьер: осторожно съезжаем с дороги, включаем колесные муфты... кстати, хорошо бы им быть автоматическими. Мы уже привыкли к современным вседорожникам, и большого желания выходить в снег или в грязь, чтобы повернуть флажок, не возникает. А вот пониженная передача здесь нужна «поскольку постольку». Автомобиль очень уверенно движется по карьеру даже на повышенном ряду. Неоднократные попытки сорвать колеса в букс терпят фиаско, но маломощный мотор не перенапрягается. В общем, «цирк» не удался.
Пробуем поездить по колее и просеке. Здесь пониженный ряд очень кстати, чтобы немного унять пыл водителя. По ямам и кочкам машина лезет с обезьяньей проворностью. Впрочем, после карьера это не очень удивляет.
ВЗГЛЯД ВВЕРХ
Чему обязан «Сейф» таким неплохим сочетанием дорожных и внедорожных качеств? Глядя на автомобиль из смотровой ямы, еще раз убеждаешься в прописной истине: хорошо «скроенное» испортить трудно (если не заниматься этим специально). Просто и эффективно: рама, передняя независимая подвеска, мост с тягой Панара на четырех продольных рычагах и пружинах сзади, стабилизаторы. Высокая проходимость обеспечивается не только большим дорожным просветом, подключаемым полным приводом, но и весьма удачным сочетанием передаточных чисел трансмиссии со способностями мотора.
ВЕЧНЫЙ ВОПРОС
Так покупать или нет? Много аргументов за, но есть и против. Что перевесит – небольшая цена или неизвестность производителя и недоверие к «китайскому ширпотребу»? Конкуренты стоят раза в полтора-два больше... Дилер в графу «за» добавляет галочки в виде гарантии на три года или 60 тыс. км и низкую стоимость нормочаса – 18 долларов США. С запасными частями проблем быть не должно – китайские партнеры к каждой партии машин прилагают их в достаточном количестве.
РЕЗЮМЕ
Safe SUV – темная лошадка с многообещающей родословной. Ставить на нее – известный риск, но при удаче сделаешь выгодную покупку.
+ Простота и надежность конструкции, хорошее сочетание внедорожных и дорожных возможностей, невысокая цена.
- Тесный салон, невысокое качество сборки, шум и вибрации при быстрой езде.
http://www.zr.ru/articles/80_09_2004.html
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: dan74 [Магнитогорск] (195.54.3.---)
Дата:   давно

С Вячеславом почти во всем согласен, кроме руля не от туда и любой сборки. А время покажет. К тому же я уже писал, что и китайса может делать качественные вещи (японса правда делает луце), даже в сравнении с европой, но вот их почему-то везут не к нам, а в штаты и в европопу.

Dan74 ( Toyota Corolla 4WD, Honda Integra, Suzuki Eskudo 1,6 5d, Honda Odyssey RA4
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Да привыкли с у к и г о в н о м нас кормить.
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: матвеич (85.93.136.---)
Дата:   давно

Спорить , вообще-то, невижу смысла. Китайцы уже в городе!!! В России!!! Сегодня во дворе увидел диковинную тачку- оказалось сосед приобрел пикап китайского автопрома. Очень обеспеченный человек. Ездить ему есть на чем, и жене его, и дочери. Сивик, Вольво80 и кургузая тоетка новье. Так он говорит, что за такое бабло( 13500), грех не купить рабочую лошадку. Автомат и прочая хрень упакованна, на качество кожи и пластмассы (а она получше тазовской) наплевать-не для променада взял. Выглядит внушительно. Тазы такого не делают, япы дорогие. Посмотрим, как она ему служить будет. А по поводу китай ского качества пустые толки разводить не надо- пяток лет и полный спектр по всем ценовым категориям обеспечат. И не только на нашем рынке. И останутся на япах только отчаянные любители, а массы, как всегда, проголосуют рублем. ИМХО, однако.


....а за державу обидно!
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: anarth [домодедово] (62.217.164.---)
Дата:   давно

2 Автор(Объектив т е)подскажи плз есть бигхорн 18 тык с торгом(3000 TD) в москве хочу!!!!!!!проверил,посмотрел вроде даже тянет на4балла,но не суть!возможно ли замутить такую жа,тока салон хоцца песочного цвета(ну и машину белую-типа:http://www.auto.vl.ru/auctions/isuzu/bighorn/757781/)либо оттенки коричневого а та ,которую смарел:на авто ру-зеленого цвета,нуждаюсь в твоих рекомендациях,с уважением

на дальней стации налью.........немного бенза
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: anarth [домодедово] (62.217.164.---)
Дата:   давно

или в мыло даже лучшее будет1
жду ответа,как соловей лета
можно исче кстати вдовый эльграндик тож тдизельный(нео или простой-вооооооопрос) в смысле или биг или ниссан

на дальней стации налью.........немного бенза
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: Cuper (83.102.235.---)
Дата:   давно

Я тут прочитал табличку на панели "типа джипа" Great Wall"
- каждые 2-3 тысячи км. менять смазочные материалы
- каждые 2-3 тысячи км. подтягивать все резьбовые соединения

А консультант который возле них стоит - говорит - "межсервисный интревал 10.000 - значит менять всю смазку и подтягивать все болты самому ???????????7
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата:   давно

: anarth

намылил

 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: anarth [домодедово] (62.217.164.---)
Дата:   давно

пасиба!ща буттем немножко посмотретть!0)

на дальней стации налью.........немного бенза
 
 Re: Внимание! Китайские тачки...
Автор: toyota (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

А вот я обязательно куплю себе китаймобиль. Не сейчас - попозже. Может с качеством у них и не хуже тазовского, однако кузовные детали пока-что "волнистые" судя по фоткам. Они исправятся - я не сомневаюсь в этом.
Ведь про BBK уже ничего дурного не скажешь.
То что китайцы уже здесь. Ну что же - это эволюция. Выживает сильнейший. С точки зрения вида, вытиснение русских (россиян) с дальнего востока и из сибири - процесс объективный. То что не доделал Чингиз-Хан сделает среднестатистический китаец.
И стоит ли по этому поводу посыпать голову пеплом? Они же не станут резать местное население и сгонять в концлагеря. Они просто будут жить и работать. Это прямо как у Стругацких. Внутри старого, зарождается новый вид. Они даже будут нас кормить миногами и поить виски чтобы мы не путались у них под ногами. И на том спасибо.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024