Автор: Бобр (195.151.188.---)
Дата: давно
Все обшивки у японцев из оргалита и можно выдрать клок вмести с клипсой. Будь бдителен!
Классически обшива крепиться по периметру - с боков и со дна саморезами и клипсами (а сверху свободно возлежит на козырьке). А посредине бывает пара тройка винтов через ручку двери. Они обычно замаскированы заглушками. Их выдергивают неспешно, подсвечивая фонариком, чтобы увидеть куда давить. Еще бывает держит декаративная планка на рычаге открывания двери, а сам рычаг не мешает.
Когда снимешь обшиву не расслабляйся. Стекло должно быть в верхнем положении. Если будешь снимать электропроводку, то пометь все концы папа-мама, чтобы не перепутать и не сжечь от короткого замыкания машину. Замок вынимается вместе со внешней ручкой обним блоком. Обычно этот блок прикручен двумя винтами на 10. Туда тоже посвети фонарем и крути рожковым ключем, т.к. из-за стекла ничего другое не влезет. Болты там закручены не сильно.
А когда снимешь блок ручка-замок сам увидешь какие кольца-прудинки снять чтобы вынуть личинку замка.
Обычно если замок не лечится смазкой, то его сломали угонщики или воры. Приготовься перекинуть с пассажирской двери личинку (они как правило идентичны) или купи на разборке личинку подобной модели + 120 рэ за изготовление ключа по замку.
Успехов!
| |