Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Наверно, нужно начать с простого. Снять шланг после ручного подкачивающего насоса и покачать, - проверить, идет ли вообще топливо из бака (я читал, что "Солярка до ТНВД точно поступает", но все-таки может не хватать пропускной способности). Если нет - забита сетка в баке (очень часто бывает, прямо как куски гудрона висят). Топливный фильтр так вести себя не может, с ним это происходит постепенно. Может стоять еще одна сеточка сразу на входе от фильтра в насос, её тоже стоит проверить. Вариант с ремнем возможен, но вероятность очень маленькая - на дизелях так выполняется камера сгорания, что достаточно на зуб ремню перескочить, и клапана начинают доставать до поршней, а это сопровождается грохотом.
| |