Вопрос дизилистам.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос дизилистам.
Автор: Valentin (---.ru)
Дата:   давно

Ехали с приятелем из Уссурийска в Ольгу на м/а NISSAN Vanet. Двигатель LD20 турбо-дизель. Всё было отлично, проехали уже 400 км, как вдруг заглохли прям на ходу. Попытка завести стартером оказалась безуспешной (даже не схватывает), крутили пока не посадили аккумулятор. Попросили дёрнуть грузовичка. На тросу (когда тянут) двигатель заводится, но обороты не набирает и стоит только выключить скорость как он тут же глохнет. В общем пришлось его оставить в Ольге, а теперь надо бы вернуться и отремонтировать.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что можете посоветовать?
Никогда с дизелями не возились, будем рады совету.
 
 хех ... никто ничаво вам тут сразу и не ответит...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Проще взять и показать двишку 2-м 3-м дизелистам. и послушать, что они скажут ...

1. как завели движкув уссурийске (на холодную) ???????
3. а топливо вообще поступает ?
какая то х-рень топливной может быь .. - начиная от фильтрофф, заканчивая ТНВД
 
 Re: хех ... никто ничаво вам тут сразу и не ответит...
Автор: Valentin (---.ru)
Дата:   давно

Заводили и на холодную и на горячую. Всё было ОК.
Солярка до ТНВД точно поступает, электромагнитный клапан на ТНВД тоже открывается. Выкрутили трубку подачи топлива с форсунки, а там солярка еле, еле капает, хотя вроде как должна идти на форсунку с напором. У некоторых людей есть мнение, что : 1. простым выкручиванием трубки с форсунки, давление не проверить и 2. возможно проскочил ремень на один, два зуба. Есть ли ещё у кого какоенибудь мнение?
 
 Re: хех ... никто ничаво вам тут сразу и не ответит...
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата:   давно

Наверно, нужно начать с простого. Снять шланг после ручного подкачивающего насоса и покачать, - проверить, идет ли вообще топливо из бака (я читал, что "Солярка до ТНВД точно поступает", но все-таки может не хватать пропускной способности). Если нет - забита сетка в баке (очень часто бывает, прямо как куски гудрона висят). Топливный фильтр так вести себя не может, с ним это происходит постепенно. Может стоять еще одна сеточка сразу на входе от фильтра в насос, её тоже стоит проверить. Вариант с ремнем возможен, но вероятность очень маленькая - на дизелях так выполняется камера сгорания, что достаточно на зуб ремню перескочить, и клапана начинают доставать до поршней, а это сопровождается грохотом.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024