Автор: Wolder (---.irkutsk.gldn.net)
Дата: давно
Хе... такая картина мне знакома, именно из-за неё у меня и возник такой вопрос. Почему, рассказиваю:
Купил корону с уже потресковшимся радиатором, т.е. в верхней части возле крышки на передней стороне была трещена, это на родном радиаторе, как оказалось, это есть болезнь корон, камрюх и калдин. Однако, когда двигетель стал перегреваться из-за этой дыры, я купил новый радиатор, как мне сказали такой-же и подойдет, но в процессе установки выяснилось, что в этом новом радике нет этого датчика, хе, в старом есть, т.е. радик совсем не орегинальный и как оказалось от калдины деревянной. Ну и ладно, и я некоторое время езди с вечно работающими кулерами, пока не заменил двигатель (это другая история), и вот в процессе замены двига, мне мастера предложили поставить этот датчик в трубку с насадками, которая выходит сразу из двигателя. Однако, тот датчик что был в старом радике в отверстие в насадке не сол, у него термоэлемент длинный оказался и не закручивался, вот тут то мне и предложлили и подошел именно датчик от спринтера.
Т.е. вообще, проблема с лопнывшими радиками решается именно перемещением этого датчика с низу в верх на двиг.
Однако, замечено что кулера срабатывают часто, и поэтому я и интересуюсь температурой срабатывания датчика на короне 1.8 и на спринтере 1.5. ?
Вот так.
Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
| |