От русского водителя требуется ....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 От русского водителя требуется ....
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.krk.ru)
Дата:   давно

Была тут тема и ссылка....ну точно по жигули.... Это про Т-34 вроде
http://www.battlefield.ru/library/stat7_r.html

Сравнивая американские и русские танки - очевидно, что вождение последних значительно труднее. От русского водителя требуется виртуозность при переключении передач на ходу, особый опыт в пользовании бортовыми фрикционами, большой опыт механика и уменье поддерживать танк в ходовом состоянии (регулировка и ремонт непрерывно выходящих из строя деталей), что сильно усложняет подготовку механиков-водителей.
Судя по образцам, русские при производстве танков мало уделяют внимания тщательности обработки, отделке и технологии мелких частей и деталей, что приводит к потере всех преимуществ, вытекающих из хорошо, в общем-то, продуманной конструкции танков.

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Украинец (---.iks.ru)
Дата:   давно

Недавно по культуре или по нтв один ветеран рассказывал, как он воевал на Т-34 и на Шермане М26? Он не говорил про проблемы с ремонтом, но сказал что в Шермане для экипажа удобнее. На Шермане он и закончил войну в Вене.
 
 ---
Автор: vk (202.47.247.---)
Дата:   давно

А я ещё слышал что у Шерманов внутри всё пробковым деревом отделано было! (Чтоб головой не так больно стучаться!) Но наши танкисты всю эту пробку отдирали и выбрасывали на фиг, ибо горела и дымила она весьма неплохо. Сидеть в нём было удобнее ибо высота корпуса ГОРАЗДО ВЫШЕ - но и как мишень для врага из-за этого он был уязвимее.
И крутиться на месте они не могли, ибо гусеницы резино-металлические и у водителя был штурвал (удобнее конечно!), но радиус поворота был нехилым.
А Шерманы М3 (трёхэтажные-1942) у нас звали "братской могилой для семерых", экипаж - 7 человек, бензиновый мотор, высота чуть ли не 3 метра!
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: mink (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Cудя по всему нашего "саботажника", который сконструировал воздухоочиститель на Т-34 отправили в США. Недавно по ТВ про наши современные танки показывали: установлена супер система очистки воздуха, 99.9% пыли удаляет в условиях движения по песку. А мериканы в первую компанию "Буря в пустыне" потеряли сразу 50-60 танков из 120 прибывших по причине выхода из строя дизелей из-за пыли. А гусеница Т34 ремонтировалась в условиях боя! Такого ни один танк мира себе позволить не мог. И броня сделана специально "вязкая", чтобы осколками с внутренней части башни и корпуса не посекло экипаж.
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Кроме того, там не указано, в каком году этот танк был изготовлен.
Если в 1941 - 1943, то шла война, и на заводах трудились ДЕТИ и ЖЕНЩИНЫ. Отсюда низкое качество сборки и обработки. Важно было количество. Кроме того, не указано, новые танки отправлены были, или повоевавшие. Одним из преимуществ Т-34 была легкость изготовления. В период войны - это преимущество. Их делали сотниями и быстро. Да, они были теснее и с меньшей обзорностью, чем американцы, но они были и менее уязвимы.

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Думаю, юбочка там больше бы подошла...

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Котярыч [Владивосток] (194.186.114.---)
Дата:   давно

Сорри!!!! Аська с форумом в одном флаконе :-)))))))))

Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Гы, не могу молчать!
Наши танки- это продукт массового изготовления, простые, относительно надёжные, ДЕШЁВЫЕ.
Американские- сложные(зато более простые для ремонта) и ДОРОГИЕ.
Вот и все отличия. В условиях боя более финдибоберный танк обычно ломается. Пример- P-V.Грязь забивая траки и шахматную подвеску обездвиживала танк.
Шерман- как и вся американская танковая техника до 50-х годов, весьма беспонтовый танк. и откуда понтам взяться, если до начала войны, фактически, в Америке ТАНКОВ НЕ БЫЛО. Или, если быть более точным- маловато было.
Пробка внутри- для того, чтобы окалиной при попадании по танку не страдал экипаж.
Забыли упомянуть отделку кожей командирского отделения.

Думать очень полезно...
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: Friki [Владивосток] (---.helioscom.com)
Дата:   давно

Добавлю к мнению Alex04 (---.barnaul.ru)
В условиях реального танкового боя танк живёт 5-10 минут максимум, и если мы к примеру каждый т-34 разменяем в бою на пантеру один к одному то выиграем численностью, ибо как сказано выше, наши танки проще и дешевле. Надо помнить что танк это оружие, и кожаный салон, кондиционер и электрические привода люков (синие писалки, брызговики, ксенон.. продолжать?) ему не нужны. Другое дело системы навигации, прицеливания, стабилизации, но это уже наши дни и без этого сейчас никак.

When a Man Lies, He Murders Some Part of the World
Celica GT-R
 
 Re: От русского водителя требуется ....
Автор: RaVen (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Если не ошибаюсь, M3 - "Грант", M4 - "Шерман", а M26 - "Першинг". Последние в Союз не поставлялись, у нас к тому времени в своей бронетехнике недостатка не испытывали.
По свидетельству ветеранов и специалистов от танкостроения "Шерман" был очень хорошим танком, учитывая отсутствие у американцев опыта их производства. Но Т-34 в совокупности почти везде признан либо "лучшим", либо "одним из лучших" в WWII. Хоть в "Шермане" и удобнее, а в "Пантере" пушка мощнее.
И не надо "тридцатьчетверку" с ТАЗами сравнивать, некорректно.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024