Автор: tazovod (---.ppp149.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток.
Действительно полемика разгорелась не на шутку.
Этиленгликоль(как основа большинства антифризов) Есть двухатомный спирт, отлично растворимый в воде и значительно повышающий её точку кипения.
Смазывающим эффектом для металла он не обладает!!! , однако в СОСТАВЕ АНТИФРИЗА он влияет на то чтобы сальник помпы не дубел и соответсвенно не пропускал антифриз в корпус подшипника (это обусловленно его( многоатомного спирта) действием на резину). А добавки препятсвующие ржавлению добавляют в Антифриз, чтоб спастись от этой бяки. Наш отечественный тосол обычно готовят смешивая воду и Этиленгликоль и подкрашивая синечкой добавок по нулям, поэтому либо менять его каждые полгода, либо лить ипортное известных марок.
И ещё В ОЖ для Инжекторных двигателей Этиленгликоля к воде должно быть примерно 70% на 30%. они горячее карбюраторных. А так как тосол придумывали
для карбюраторов (на всех гостах год 1978 написан???????!!!!!! )
Его и бодяжат 50% к 50% До -35 он незамерзнет будьте уверены. Но вот что не закипит при 102( град Цельсия) я не уверен, а вам охото проверять????
-всех благ-
| |